На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Т-Банк создал свою рекламную платформу для бизнеса

Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет

включать всего его медиаканалы. Новый инструмент будет работать в условиях

растущего рекламного рынка, говорится в заявлении компании.

Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и

предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями»,

онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Всего бизнес сможет получить

доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе

подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл»,

«Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших

данных. Кроме того, клиенты смогут использовать баннеры, сторис, промоблоки,

карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и т. д.

«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных

платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с

тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама

на сайтах и в приложениях ретейлеров)», — поясняет изданию директор

нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх