Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет
включать всего его медиаканалы. Новый инструмент будет работать в условиях
растущего рекламного рынка, говорится в заявлении компании.
Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и
предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями»,
онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Всего бизнес сможет получить
доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе
подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл»,
«Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших
данных. Кроме того, клиенты смогут использовать баннеры, сторис, промоблоки,
карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и т. д.
«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных
платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с
тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама
на сайтах и в приложениях ретейлеров)», — поясняет изданию директор
нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.
Свежие комментарии