На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Маркетинг

Экологичные ивенты: как компании внедряют устойчивые практики в проведение мероприятий

Почему экологичные мероприятия — это сложно Александра Эррера, управляющий директор IMagency:  «С одной стороны, хочется делать “зеленые” события, с другой — не у всех компаний есть на это бюджет. Экоформат почти всегда дороже». Альтернативные материалы. Одноразовая посуда
...Далее

Как правильно проводить и оценивать A/B-тесты в ASO

Элементы оптимизации Можно тестировать изменения иконок, скриншотов и видеотрейлеров. В Google Play также доступны короткое и полное описания — их основная цель — улучшение индексации, но на эффективность витрины они тоже могут влиять, в редких случаях. С помощью тестов  мы выявляем
...Далее
🚀 ИИ довольно медленно, но верно переворачивает digital-рекламу: главные тренды 2025
🤑 Мы перевели ключевой отраслевой отчет IAB «State of Data 2025» — о том, как искусственный интеллект трансформирует медийные кампании от планирования до аналитики.
🔍 Что внутри?
— Как бренды уже
...Далее

🚀 ИИ довольно медленно, но верно переворачивает digital-рекламу: главные тренды

🚀 ИИ довольно медленно, но верно переворачивает digital-рекламу: главные тренды 2025 🤑 Мы перевели ключевой отраслевой отчет IAB «State of Data 2025» — о том, как искусственный интеллект трансформирует медийные кампании от планирования до аналитики. 🔍 Что внутри? — Как бренды уже
...Далее

Интегрированный рейтинг: как распределить рекламный бюджет только на нужные направления

Что такое интегрированный рейтинг Интегрированный рейтинг — это инструмент, который помогает с помощью многофакторного учета данных понять, на каком направлении бизнеса нужно сделать упор в продвижении. Выглядит он как таблица, в которой мы собираем все имеющиеся объекты приоритизации, а затем
...Далее
наверх