Проект федерального бюджета на 2025–2027 гг. предполагает появление нового
сбора за распространение интернет-рекламы. Также могут быть увеличены ставки
существующих отчислений для мобильных операторов, пишет
«Ъ» со
ссылкой на документ.
Эти сборы должны помочь дополнительно профинансировать национальные проекты.
Например, средства могут направить на реализацию проекта «Экономика данных и
цифровая трансформация государства». Предполагается, что введение сбора за
«распространение рекламы и услуг продвижения» в интернете также направлено на
увеличение средств для этого проекта.
Если инициатива будет принята, цены на интернет-рекламу могут вырасти,
считают в «Яндексе». И добавляют, что рекламодатели будут вынуждены
компенсировать дополнительные расходы, что может привести к росту цен на сами
товары и услуги.
Аналогичного мнения придерживается гендиректор рекламной группы Kokoc Group
Александр Шокуров. Он поясняет изданию, что такой сбор «ударит по карману всей
отрасли». По его словам, в последнее время «существенно растут издержки, падает
маржа от крупнейших рекламных площадок, все это на фоне снижающейся
покупательной способности».
Свежие комментарии