На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок онлайн-продаж продуктов питания снова начал ускоренно расти

Рынок онлайн-продаж продуктов питания (e-grocery) увеличился на 26,8% в первом квартале 2025 г. год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на Infoline. Доля онлайн-продаж таких категорий в розничном товарообороте увеличилась на 0,5 п. п. — до 5,6%. Это исторический максимум. Темпы роста рынка
...Далее

Бренд детских товаров Loloclo может быть объявлен банкротом

ООО «Лолокло», выпускающее детскую одежду под брендом Loloclo, сообщило о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве, пишет «Ъ» со ссылкой на портал «Федресурс». Это уже третья компания, которая производит товары для детей, ушедшая с рынка с января 2025 г.
...Далее

В Совфеде предложили обязать использовать авто с локализацией в России в каршеринге

Глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов направил предложение использовать в каршеринге автомобили с локализацией в России, сообщает РИА «Новости». Новая мера должна быть аналогичной схеме оформления госзакупок: они подразумевают не менее 3,2 тыс. баллов локализации для машин. Сенатор
...Далее

Больше 60% онлайн-пользователей используют приложения для покупки beauty-товаров

Около 65% онлайн-покупателей приобретают товары для красоты и здоровья через приложения. Аудитория топ-6 приложений beauty-сегмента выросла на 5 п. п. за последние два года. Об этом говорится в исследовании агентства «Артикс» и подразделения «Мобилка» (есть в распоряжении AdIndex). Приложение
...Далее

В Госдуме хотят изменить требования к рекламе фастфуда

Реклама фастфуда должна в обязательном порядке сопровождаться предупреждением о его вреде для здоровья. Также должна быть указана информация о рисках возможного возникновения ожирения, сообщает ТАСС со ссылкой на главу комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова. Он уточняет, что
...Далее
наверх