AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...
Евгений Сокольский

Renault «засветил» новый логотип на итоговой конференции

На конференции компания представила концепт Renault 5 — полностью электрического автомобиля по доступной цене. Однако самым интересным моментом презентации оказался логотип, чей дизайн отличался от существующего лого производителя. В соответствии с последними трендами он получил плоский дизайнЧитать далее
Евгений Сокольский

Турция запретила размещать рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest

Управление информационных и коммуникационных технологий Турции запретило Twitter, Periscope и Pinterest заключать новые рекламных контракты до того, пока соцсети не назначат своих официальных представителей в стране, сообщает Reuters. Публикация рекламы на платформах запрещена вЧитать далее
Евгений Сокольский

Бизнес и финансы

Акционер Omnicom потребовал оценить рекламную политику на предмет нарушения прав человека

Инвесторы рекламного холдинга Omnicom и ритейлера Home Depot потребовали провести расследование, касающееся рекламной политики технологических гигантов. Интересы двух акционеров, Nathan Cummings Foundation и Миры Янг, представляет некоммерческая организация Open MIC, пишет Wall Street Journal. ВЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Facebook может потерять 7% выручки из-за ограничений Apple

Обновление iOS и связанные с ним ограничения могут привести к значительному сокращению выручки Facebook. Аналитик Эрик Зайферт, основатель платформ Mobile Dev Memo и QuantMar, прогнозирует падение на 7% по итогам второго квартала 2021 г. при базовом сценарии. Его расчет основан на данных о долеЧитать далее
Евгений Сокольский

Реклама

Доходы Китая от digital-рекламы увеличились на 23% в 2020 году несмотря на пандемию

Доходы от цифровой рекламы в Китае выросли на 23% в 2020 г. из-за того, что маркетологи инвестировали в короткие видеоролики, e-comm и социальные сети, сообщает The Drum со ссылкой на отчет R3 China Media Inflation Trends repor. Несмотря на кризис вызванный пандемией, средние расходы СМИ снизилисьЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх