На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Четверть зумеров ищет работу через знакомых

Почти половина (47%) зумеров ищут работу через HeadHunter, 24% через знакомых, 19% с помощью телеграм-каналов, 5% просматривают для этого паблики в VK. Еще 5% используют запрещенные на территории РФ соцсети, а ресурсом Superjob пользуются 3% респондентов. Об этом рассказала Татьяна Никишина, СЕО
...Далее

ПСБ запустил «Гид для предпринимателя»

Имиджевый проект состоит из брендированного лендинга «Гид для предпринимателя», который пошагово раскрывает ключевые действия, необходимые для создания бизнеса с нуля. При чтении гида у пользователя будет возможность узнать больше о том, какие инструменты понадобятся при открытии своего дела и как
...Далее

Levi’s переснял с Бейонсе свою культовую рекламу «Холодильник»

Levi's выпустил третью часть кампании Reiimagine с певицей Бейонсе. В этот раз бренд переснял рекламу под названием Refrigerator («Холодильник») 1988 г. с Ником Кейменом в главной роли. По сюжету Бейонсе выходит из закусочной, одетая в рубашку Western Shirt и шорты 501® Original Shorts от Levi’s,
...Далее

«Креатлон» – нетворкинг, полезный каждому

Работа в рекламе — это мир креативных идей и амбициозных проектов, но за этим скрываются бессонные ночи и бесконечные дедлайны. В потоке задач важно найти время для отдыха и вдохновения. Мы создали мультиспортивное событие для сотрудников компаний, агентств, площадок и брендов, их коллег, друзей и
...Далее

Wildberries представил модель оплаты за клик в кабинете продвижения

Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media. Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал
...Далее
наверх