На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Арифметика добра» и бренд Quick Step показали страхи подростков из детских домов

Фонд «Арифметика добра» и марка напольных покрытий Quick Step (принадлежит компании Unilin) объявили о сотрудничестве. Бренды сняли просветительское видео «Большой шаг», посвященное устройству подростков из сиротских учреждений в семьи.  В ролике компании показали путь девочки-подростка из
...Далее

WhatsApp впервые покажет рекламу

WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в России) объявил, что во вкладке «Актуальное» появится реклама. Бизнесу будут доступны три новые функции: Платные подписки на каналы — чтобы пользователи могли поддерживать авторов и получать эксклюзивные
...Далее

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Центробанк, Familia, ПИК

Маркетинг  Х5 Group выбирает поставщиков на оказание услуг по ведению и планированию рекламных каналов в интернете.  Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 19 июня. АНО «Россия — страна возможностей» запрашивает предложения на оказание услуг по продвижению конкурса «Это у
...Далее

Марк Эйдельштейн в «окне» МТС пригласил всех на свою вечеринку

Актер Марк Эйдельштейн порекомендовал новый молодежный тариф «Риил» МТС на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор представил два интерактивных проекта на наружных экранах. Креатив «Окно в вечеринку» интегрирован в жилые здания. С помощью CG-графики экраны замаскированы под архитектуру
...Далее

Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов

Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите фразу Just Do It? А как насчет слогана «Потому что я этого достойна»? Наверняка вы сразу вспоминаете Nike и L'oreal. Эти слоганы стали не просто частью маркетинговых кампаний — они превратились в культурные коды брендов, узнаваемые по всему
...Далее
наверх