На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️и так все стало стоить космических денег , но как же забыли на до конца с народа три шкуры снять🫣🫣🫣В России могут вв...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️В России могут вв...
  • КузнецовВВ
    ну а как вы хотели. дешевый альтернативный отдых исчез, и цены сразу поползли вверх. рынок пока еще никто не отменялСтоимость размеще...

Рассказываем о самых интересных отраслевых новостях за 8 декабря

(function() { VK.Widgets.Podcast("vk_podcast_-14899079_456239686", "-14899079_456239686", '09f8a45a6509520afe'); }());  
Далее

Ожидания маркетологов на 2024 год, новый формат McDonald’s и «стоп-кнопка» для комментариев на YouTube — обзор новостей в зарубежных СМИ

По прогнозам GroupM, мировые доходы от рекламы вырастут на 5,8% в этом году и достигнут $889 млрд. А в 2024 г. темпы роста немного замедлятся — до 5,3%. Magna считает, что доходы от рекламы вырастут на 5,5% в этом году — до $853 млрд, а затем увеличатся на 7,2% в 2024 г. Marketing Dive 
Далее

Как изменился influence-маркетинг в 2023 году

Как изменились блогеры По предварительным данным экспертов, объем рынка influence-маркетинга за год вырос на 25–35%. Его ядро — лидеры мнений. Блогеры сместили потенциал с обсуждения громких тем и хайпа на выстраивание доверительных отношений с аудиторией. Современный тренд — доверие, которое нужно
Далее

«Билайн» подвел итоги медиатендера на 2024 год

Оператор сотовой связи «билайн» подвел итоги тендера на размещение рекламы в ключевых медиа. Бюджет сохранила рекламная группа «Родная речь». Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В пресс-службе «билайна» подтвердили информацию. «По итогам тендера мы продолжаем работать с текущим агентством.
Далее

«Праздник — это вы»: Пользователи «Самоката» стали главными героями новогодней кампании

Онлайн-магазин «Самокат» выпустил новогодний видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои успехи в разных сферах и поблагодарить
Далее

Картина дня

наверх