На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Ozon начал продавать товары «OBI Россия»

Сеть строительных магазинов «OBI Россия» планирует разместить порядка 26 тыс. товаров для дома и ремонта, технику, новогодние ели и другие товары на маркетплейсе Ozon, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу онлайн-продавца. Эту информацию подтвердил представитель «OBI Россия». Товары будут
...Далее

Стоимость performance-рекламы московской недвижимости резко выросла

Стоимость performance-рекламы московской недвижимости эконом- и комфорт-класса существенно увеличилась в третьем квартале 2024 г., говорится в сообщении E-Promo Group. Данные приведены в исследовании «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23  и Q3’24 vs Q2’24». Клик стал дороже
...Далее

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» вышла на рынок рекламы в торговых залах

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать рекламу на экранах, которые находятся в торговых точках компании, в том числе речь идет о дисплеях компьютеров и телефонов, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию, а также рекламное агентство LMC, которое стало партнером ретейлера. Сеть предоставляет
...Далее

Более половины опрошенных селлеров страдали от «потребительского экстремизма»

Трое из пяти опрошенных продавцов на маркетплейсах пожаловались на «потребительский экстремизм» в 2024 г. Это действия покупателей или их объединений с целью получить выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях, пишут «Ведомости» со ссылкой на опрос,
...Далее

«Делимобиль» представил собственную рекламную платформу

Оператор каршеринга «Делимобиль» создал свою рекламную платформу и начал продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Кроме того, монетизация собственного рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор
...Далее

Картина дня

наверх