На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Авито» подвел итоги тендера на инфлюенс-продвижение

Сервис «Авито» выбрал победителей тендера на продвижение через блогеров. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Контракт достался MGCom, Go Influence, Okkam. Договор будет действовать год. «Совместно с партнерами “Авито” развивает стратегию по работе с лидерами мнений в различных
...Далее

Объявлен шорт-лист премии «Проксима»

Первый этап голосования премии «Проксима» завершился 12 сентября. Он прошел в онлайн-формате. Члены жюри оценивали работы участников по шкале от «-3» до «6». Работы, набравшие нужное количество баллов, попали в шорт-лист премии.  Представляем номинантов в четырех тематических
...Далее

19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут об изменении медиаландшафта

Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии. Традиционно поговорят о шести блоках: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «E-com- и ретейл-медиа»,
...Далее

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Что с рынком сейчас  Российский рынок рекламы за последние десять лет вырос в рублях практически в два раза — с 291 млрд рублей в 2014 до 562 млрд рублей в 2023 году. Интернет продолжает лидировать в каналах распространения и составляет 387 млрд руб.  Digital-реклама занимает
...Далее

Mercedes-Benz показал новый электрокар в рекламе с голливудским актером

Электромобиль Mercedes-Benz G-Class был представлен в новом ролике компании. Основной герой видео — автомобиль. Его показывают почти все время, не акцентируя внимание на водителе. Только в конце ролика становится понятно, что за рулем мог быть актер Бредли Купер, пишет Hypebeast. Кампания проходит
...Далее

Картина дня

наверх