На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Итоги недели: замедление, но не YouTube

Now it’s official Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) с некоторым опозданием, но представила официальную оценку рекламного рынка. Эксперты насчитали 903,6 млрд руб. и рост на 25%, что свидетельствует о замедлении рынка относительно 2023 года. Тогда расходы брендов на продвижение
...Далее

Range Rover занялся модой, Netflix развивает видеоигры, а США «уронили» глобальный рекламный рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ

TikTok закрыл свое приложение для фото-контента TikTok Notes. Отдельный сервис для публикации фотографий появился на фоне роста популярности китайского Xiaohongshu, похожего на Instagram*. Тогда TikTok искал новые способы расширения своего присутствия на рынке и выхода в другие области. Social
...Далее

Главные кадровые переходы: новый гендиректор Skillbox и уход директора маркетинговых коммуникаций из «Ашана»

— Директор маркетинговых коммуникаций «Ашана» Татьяна Обидина покинет компанию. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. Обидина работает в «Ашане» с сентября 2020 г. До этого она занимала пост руководителя отдела маркетинга и коммуникаций в группе «Черкизово». Также в разные годы возглавляла
...Далее

«Точка» сделала сервис для создания интернет-магазинов

Банк «Точка» представил свой сервис для онлайн-продаж товаров и услуг под названием «Точка Стор». Платформа объединяет интернет-магазин, эквайринг и доставку.  Сервис ориентирован на селлеров маркетплейсов, предпринимателей, специалистов сферы услуг, блогеров, инфобизнеса и небольших
...Далее

Ключевые тезисы с секции «Поиск в e-com, или Новая точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной» на Digital Brand Day

Спикеры секции: Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж «Авито Реклама»; Дмитрий Делов, Performance Marketing Director Группа Компаний «Родная речь»; Анастасия Фомина, директор по digital-стратегии Media Instinct Group; Яна Пономаренко, руководитель направления Digital-маркетинга Zarina
...Далее
наверх