AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
Евгений Сокольский

Реклама

Бренды ждут от ТВ-спонсорства персонализации и измеряемости

Попадание в целевую аудиторию, креативный подход к интеграции бренда и стоимость размещения — основные критерии рекламодателей при выборе канала для спонсорского проекта. Чаще всего бренды выбирают релевантные своей тематике программы (45%) и топовые шоу (38%), еще 10% выпускают собственныйЧитать далее
Евгений Сокольский

IT

Telegram превзошел телевидение по своей эффективности в избирательных кампаниях

Эффективность в избирательных кампаниях Telegram-каналов и телевидения почти равна, но при этом значимость федерального ТВ снижается, говорится в исследовании Комитета РАСО по политтехнологиям. Топ-10 самых влиятельных Telegram-каналов по мнению экспертов входят «Незыгарь», «16 негритят»,Читать далее
Евгений Сокольский

Кино

На CTC Love стартует премьера шоу «Сутки на декор»

В каждом выпуске будет показана  история человека, который по какой-либо причине не может обновить свою комнату самостоятельно. Организаторы шоу узнают, с какими проблемами он столкнулся, к чему стремится, и как именно представляет комнату своей мечты. Профессиональный декоратор обновитЧитать далее
Евгений Сокольский

Кино

Использование Smart TV выросло на 17% за год

За два года доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась на 12% (данные по аудитории старше 4 лет, проживающей в крупных городах России). Согласно Mediascope TV Index, рост наблюдался во всех возрастных группах, но особенно заметным он был среди 4–11-летних и миллениалов (+25%). ОЧитать далее
Евгений Сокольский

Okko запускает рекламную модель

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на своей платформе рекламу. Об этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20». В октябре этого года на платформе появятся спецпроекты и видеореклама во всех стандартных форматах:Читать далее
Загружается...

Картина дня

наверх