На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Блогер Дилара Зинатуллина стала амбассадором Fresh Bar

Бренд Fresh Bar объявил о начале сотрудничества с блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Инфлюенсер станет лицом проекта «Попробуй фантазию на вкус!», запуск которого запланирован на лето 2025 г. вместе с выходом новых продуктов. У Дилары
...Далее

Philips предложил чинить бритвы с помощью 3D-принтера

Нидерландская компания Philips анонсировала проект Philips Fixables. Пользователям предлагают самостоятельно печатать замену деталей электронных устройств на 3D-принтере. Пока программа стартует в Чехии, где базируется партнер — компания-производитель 3D-принтеров Prusa Research. Чтобы заменить
...Далее

Дженнифер Энистон превратилась в «волосяного человека» в рекламе косметики

Американская актриса Дженнифер Энистон, наиболее известная по роли Рейчел в сериале  «Друзья», представила рекламную кампанию своего косметического бренда Lolavie. Промороликом звезда поделилась в своих социальных сетях. По сюжету креатива команда Энистон показывает новую рекламу линейки
...Далее

IKEA доказала: имидж — ничто, сумка — все

Шведская IKEA открыла в конце прошлого года Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвященный одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta. Теперь бренд устроил масштабную рекламную кампанию, где акцент сделан именно на этот товар. Так покупателей хотят в том числе привлечь
...Далее

Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»

— В январе 2022 года вы присоединились к команде ретейлера. Что представляет собой Lamoda?  — Lamoda сегодня — это ретейлер, который прежде всего создает опыт в фешен-индустрии.  Когда появились первые новостные и поисковые веб-сайты, казалось, что на этом все и закончилось, но
...Далее
наверх