На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Т2 перевернул городской пейзаж в стиле фильмов Нолана для рекламы безлимита

Оператор мобильной связи Т2 представил рекламную кампанию для тарифа с тройным безлимитом. Ролик снят в эстетике, отсылающей к фильмам режиссера Кристофера Нолана В видео показано, как предложение компании «переворачивает реальность», искажает ее и постепенно превращает городские пространства в
...Далее

«ДоброМемы» вернулись ради помощи бездомным животным

Благотворительный фонд «Доброе вместе» вместе с креативным агентством Affect вновь поможет и бездомным животным, и тем, кому тоскливо в начале зимы. Акция «ДоброМемы» будет проведена второй раз. Она направлена на то, чтобы обеспечить хвостатых кормом и крышей над головой. Год назад в рамках акции
...Далее

Более половины россиян недовольны отсутствием маркировки ИИ-контента

Большей части аудитории не нравится не сам ИИ-контент, а попытки брендов выдать его за «естественный». К такому выводу пришли в совместном исследовании восприятия сгенерированных материалов Международное коммуникационное агентство Lampa и медиахолдинг Rambler&Co. Предварительная маркировка
...Далее

Инвестиции в рекламу на e-commerce-площадках достигли 900 млрд рублей в 2025 году

Бренды направили почти 393 млрд руб. на рекламу внутри e-commerce-платформ, а сами площадки инвестировали более 500 млрд руб. в продвижение в других медиа. Об этом рассказали эксперты группы Media Instinct на отраслевом митапе. Суммарные вложения составили 900 млрд руб., что эквивалентно 63% всего
...Далее

«Ozon Забота» и Pet Pride решили круглый год радовать бездомных животных

Благотворительная программа ретейлера Ozon — «Ozon Забота» — вместе с брендом Pet Pride начинает годовой марафон. Его цель — помочь бездомным животным обрести дом, сообщили в пресс-службе ретейлера. Проект получил название «Навстречу дому». Он призван объединить неравнодушных людей по всей стране
...Далее
наверх