На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Lamoda, «Ашан», «Лемана Про»

PR ГК «Самолет» в поисках агентства для формирования коммуникационной стратегии в 2025 г. Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 26 марта.  Центр экономического мониторинга, анализа и консалтинга (АНО «Центр Эмак») проводит тендер на оказание услуг по распространению (вещанию)
...Далее

«Очаково» сменило коммерческого директора

Новым коммерческим директором московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» стал Юрий Пономарев. Александр Лукьянов завершил свою работу в компании. Он занимал эту должность с 2019 г., сообщили в пресс-службе организации.  В обязанности Пономарева вошло управление всеми направлениями
...Далее

ФАС обязала Альфа-банк взять назад свои слова в рекламе про «лучшую в стране ставку»

По требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Альфа-банк разместил контррекламу своего вклада, говорится на сайте ведомства. Реклама банка демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах. В ней сообщалось: «Альфа-банк. Лучшая в стране ставка по вкладу
...Далее

Обновления в кабинете рекламодателя: Click-out реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК

На прошлой неделе Wildberries представил свою видеоплатформа WB, а «VK Рекламы» добавила новый формат. Диджитал  МТС AdTech добавила в платформу МТС DSP возможность закупки баннерных размещений по модели СРС (Cost Per Click). Теперь рекламодатели и агентства смогут закупать баннерные
...Далее

Рекламодатели маркетплейсов сократили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта

Бренды на маркетплейсах во время праздника 23 Февраля (с 13 февраля по 5 марта) потратили на продвижение 1,5 млрд руб., а в период до и после 8 Марта (с 26 февраля по 18 марат) — 1,6 млрд руб. Разница в расходах составила около 8%, что меньше, чем в 2024 г., когда рекламодатели выделили на 8 Марта
...Далее
наверх