На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Обновления в кабинете рекламодателя: click-out-реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК

На прошлой неделе Wildberries представил свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» добавила новый формат. Диджитал  МТС AdTech добавила в платформу МТС DSP возможность закупки баннерных размещений по модели СРС (Cost Per Click). Теперь рекламодатели и агентства смогут закупать баннерные
...Далее

ФАС обязала Альфа-банк взять назад свои слова в рекламе про «лучшую в стране ставку»

По требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Альфа-банк разместил контррекламу своего вклада, говорится на сайте ведомства. Реклама банка демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах. В ней сообщалось: «Альфа-банк. Лучшая в стране ставка по вкладу
...Далее

«Очаково» сменило коммерческого директора

Новым коммерческим директором московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» стал Юрий Пономарев. Александр Лукьянов завершил свою работу в компании. Он занимал эту должность с 2019 г., сообщили в пресс-службе организации.  В обязанности Пономарева вошло управление всеми направлениями
...Далее

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Lamoda, «Ашан», «Лемана Про»

PR ГК «Самолет» в поисках агентства для формирования коммуникационной стратегии в 2025 г. Заявки принимаются на платформе B2B-Center до 26 марта.  Центр экономического мониторинга, анализа и консалтинга (АНО «Центр Эмак») проводит тендер на оказание услуг по распространению (вещанию)
...Далее

Рекламодатели маркетплейсов сократили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта

Бренды на маркетплейсах во время праздника 23 Февраля (с 13 февраля по 5 марта) потратили на продвижение 1,5 млрд руб., а в период до и после 8 Марта (с 26 февраля по 18 марта) — 1,6 млрд руб. Разница в расходах составила около 8%, что меньше, чем в 2024 г., когда рекламодатели выделили на 8 Марта
...Далее
наверх