На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор не нашел оснований для разблокировки Instagram*

Роскомнадзор не подтвердил перспективу снятия ограничений с Instagram*, пишет «Ъ». Сообщение было опубликовано на фоне заявлений в СМИ о том, что социальная сеть снова стала доступна. Так, в частности, «Газета.Ru» написала о том, что российские пользователи YouTube смогли зайти на видеохостинг без
...Далее

Объем новых площадей у торговых сетей поставил антирекорд

Портфель 200 крупнейших сетей товаров повседневного спроса (FMCG) увеличился год к году на 218,7 тыс. кв. м в первом квартале, пишут «Ведомости» со ссылкой на Infoline. Уточняется, что это в 1,9 раза меньше, чем годом ранее. Показатель в целом стал минимальным за первые три месяца, если сравнивать
...Далее

Wildberries может перевыполнить план в текущем году

План по обороту, поставленный объединенной компанией Wildberries & Russ на этот год, может быть превышен, сообщает ТАСС со ссылкой на главу объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) Татьяну Ким. Она уточняет, что оборот маркетплейса увеличился на 60% по сравнению с годом ранее.
...Далее

Число рекламных кампаний с Big Data существенно выросло

Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на рынке интернет-рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом. В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения
...Далее

Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»

МИФ №1. Спонсор заплатит деньги за спонсорство, но не будет ничего делать, дабы «не мешать» организаторам делать свое мероприятие. Звучит смешно, правда? Но почему-то именно такие ожидания от спонсоров, что они дадут деньги на событие и не будут мешаться в их задачах. Но мы то с вами понимаем, что
...Далее
наверх