Классифайд «Авито» создал социальный проект, который должен вдохновить людей не выбрасывать или копить ненужные вещи, а давать им вторую жизнь. Предполагается, что поможет в этом непосредственно «Авито», говорится в сообщении компании. Для того чтобы донести свой посыл, компания обратилась к детям.
Они смогли поразмышлять на тему того, что происходит с вещами, которые продаются через сервис. Самые забавные и трогательные истории были проиллюстрированы. Яркие постеры с ними появились в крупных российских городах: Уфа, Красноярск, Казань, Краснодар, Кемерово, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск. «Стоит отметить, что тренд на осознанное потребление формируется с ранних лет и закрепляется в юном возрасте, что особенно заметно среди российских зумеров: опрос "Авито" показал, что 40% молодежи относятся к этому явлению позитивно, а в городах-миллионниках этот показатель достигает 51%», — считает коммерческий директор «Авито Товары» Алексей Ли.
Свежие комментарии