На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Холдинг «Газпром-Медиа» создаст свой глянцевый журнал

Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на

новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает

РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину

Канделаки.

Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное

телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа».

Акцент будет

сделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и

блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке,

будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.

Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет

выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров.

Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в

книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного

онлайн-медиа.

Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители

городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх