Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на
новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает
РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину
Канделаки.
Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное
телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа».
Акцент будетсделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и
блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке,
будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.
Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет
выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров.
Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в
книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного
онлайн-медиа.
Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители
городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Свежие комментарии