На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Т-Банк создал свою рекламную платформу для бизнеса

Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет

включать всего его медиаканалы. Новый инструмент будет работать в условиях

растущего рекламного рынка, говорится в заявлении компании.

Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и

предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями»,

онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Всего бизнес сможет получить

доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе

подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл»,

«Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших

данных. Кроме того, клиенты смогут использовать баннеры, сторис, промоблоки,

карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и т. д.

«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных

платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с

тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама

на сайтах и в приложениях ретейлеров)», — поясняет изданию директор

нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх