На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Магнит» покупает «Дикси»

Компания «Магнит» покупает сеть розничных магазинов «Дикси». Об этом

сообщается на

сайте

компании.

«Дикси продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины

— работать под существующим брендом», — заявил гендиректор «Магнита» Ян

Дюннинг.

Приобретаемая сеть управляет 2 651 торговыми точками в России.

Большая

часть магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 329

торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (458 торговых точек)

точек).

Доходы сети «Дикси» за прошлый год достигли 281,4 млрд руб. «Магнит» также

приобретает 39 суперсторов «Мегамарт», выручка которых в 2020 г. составила 17,4

млрд руб. Кроме того, в периметр сделки войдут пять распределительных

центров.

Стоимость сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд руб.,

говорится в сообщении. Компания уточняет, что эта сумма «подлежит определенным

корректировкам, зависящим, среди прочего, от изменений чистого долга и чистого

оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки».

Сделку планируется закрыть к 31 августа 2021 г. Поглощение ритейлера еще

предстоит согласовать в Федеральной антимонопольной службе России.

«После завершения сделки мы значительно укрепим наши позиции на рынке в

обеих столицах, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии

“Магнита” в стране. Высококачественные локации, хорошо известный бренд и

сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят Магниту стать

одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки,

это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе», — отметил

Ян Дюннинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх