На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Samsung Russia назначил директора департамента корпоративного маркетинга

Samsung назначил директором Департамента корпоративного маркетинга Всеволода Плохова. Об этом говорится на официальном сайте компании. На этой позиции он будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание его лидерских позиций в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса. Плохов присоединился к команде Samsung в 2016 г. До этого он более восьми лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital, запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru. «Вместе с командой профессионалов Samsung Electronics мы продолжим совершенствовать подходы и стратегии, воплощая еще больше инновационных решений в жизнь», – цитирует Плохова пресс-служба компании. Ранее стало известно, что Samsung стал крупнейшим дистрибьютором сервисов «Яндекса». Если в 2018 г. на долю производителя электроники приходилось 7% от Distribution TAC, а в 2019-м — 16%, то в 2020-м она достигла 28%. Исходя из цифр, опубликованных «Яндексом», ежегодные выплаты Samsung можно оценить примерно в 2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх