Второй по величине японский рекламный холдинг Hakuhodo Inc. купил долю в
российском digital-агентстве полного цикла Ailove. По данным ЕГРЮЛ, 4 мая из
состава его учредителей вышли Юлия Холодова и Violen Services Ltd. После сделки
японский акционер стал владельцем 65% бизнеса, пишет
«Коммерсантъ».
Информация о включении в сеть Hakuhodo International появилась и на
сайте агентства.
За счет приобретения доли Ailove холдинг рассчитывает расширить присутствие
на быстрорастущем российском рынке интернет-рекламы. Сейчас Hakuhodo
представлен в России агентством Hakuhodo Rus, которое возглавляет Михаил
Никитин. Московский офис работает с 2008 г. и занимается консалтингом клиентов,
в первую очередь японских компаний. В прошлом году «дочка» Hakuhodo
заключила
соглашение о партнерстве с медийным агентством MediaPlan.
Переговоры с Ailove начались еще до пандемии, а в качестве потенциальных
объектов покупки рассматривались несколько российских агентств, в том числе
«Риалвеб», говорят источники издания.
В результате сделки свои доли в Ailove снизили управляющий партнер агентства
Алексей Пашков и директор по дизайну Анатолий Шебзухов.
По данным консалтинговой компании R3, под управлением Hakuhodo находятся
такие агентства, как Adstaff, Ashton Consulting, Backs Group, Cosmo
Communications, Craftar, D.Brain, Edge International, Happy Hours Hakuhodo,
Hologram, Seedata, Incudata, Spicebox, JPDH, PMG, Interplan, Square
Communications, Spicy, Media Insight и другие. Выручка в прошлом году составила
$2,5 млрд.
В 2020 г. интернет стал единственным сегментом на российском рынке,
показавшим положительную динамику (+4%). В текущем году digital прогнозируют
рост на 7–9%.
Свежие комментарии