На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Hakuhodo провел первую M&A сделку на российском рынке

Второй по величине японский рекламный холдинг Hakuhodo Inc. купил долю в

российском digital-агентстве полного цикла Ailove. По данным ЕГРЮЛ, 4 мая из

состава его учредителей вышли Юлия Холодова и Violen Services Ltd. После сделки

японский акционер стал владельцем 65% бизнеса, пишет

«Коммерсантъ».

Информация о включении в сеть Hakuhodo International появилась и на

сайте агентства.

За счет приобретения доли Ailove холдинг рассчитывает расширить присутствие

на быстрорастущем российском рынке интернет-рекламы. Сейчас Hakuhodo

представлен в России агентством Hakuhodo Rus, которое возглавляет Михаил

Никитин. Московский офис работает с 2008 г. и занимается консалтингом клиентов,

в первую очередь японских компаний. В прошлом году «дочка» Hakuhodo

заключила

соглашение о партнерстве с медийным агентством MediaPlan.

Переговоры с Ailove начались еще до пандемии, а в качестве потенциальных

объектов покупки рассматривались несколько российских агентств, в том числе

«Риалвеб», говорят источники издания.

В результате сделки свои доли в Ailove снизили управляющий партнер агентства

Алексей Пашков и директор по дизайну Анатолий Шебзухов.

По данным консалтинговой компании R3, под управлением Hakuhodo находятся

такие агентства, как Adstaff, Ashton Consulting, Backs Group, Cosmo

Communications, Craftar, D.Brain, Edge International, Happy Hours Hakuhodo,

Hologram, Seedata, Incudata, Spicebox, JPDH, PMG, Interplan, Square

Communications, Spicy, Media Insight и другие. Выручка в прошлом году составила

$2,5 млрд.

В 2020 г. интернет стал единственным сегментом на российском рынке,

показавшим положительную динамику (+4%). В текущем году digital прогнозируют

рост на 7–9%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх