На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» покупает «Дикси»

Компания «Магнит» покупает сеть розничных магазинов «Дикси». Об этом

сообщается на

сайте

компании.

«Дикси продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины

— работать под существующим брендом», — заявил гендиректор «Магнита» Ян

Дюннинг.

Приобретаемая сеть управляет 2 651 торговыми точками в России.

Большая

часть магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 329

торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (458 торговых точек)

точек).

Доходы сети «Дикси» за прошлый год достигли 281,4 млрд руб. «Магнит» также

приобретает 39 суперсторов «Мегамарт», выручка которых в 2020 г. составила 17,4

млрд руб. Кроме того, в периметр сделки войдут пять распределительных

центров.

Стоимость сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд руб.,

говорится в сообщении. Компания уточняет, что эта сумма «подлежит определенным

корректировкам, зависящим, среди прочего, от изменений чистого долга и чистого

оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки».

Сделку планируется закрыть к 31 августа 2021 г. Поглощение ритейлера еще

предстоит согласовать в Федеральной антимонопольной службе России.

«После завершения сделки мы значительно укрепим наши позиции на рынке в

обеих столицах, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии

“Магнита” в стране. Высококачественные локации, хорошо известный бренд и

сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят Магниту стать

одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки,

это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе», — отметил

Ян Дюннинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх