На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Сбер» купил долю в сервисе мониторинга ТВ-рекламы

Новый актив должен помочь банку отслеживать адресность размещения своей рекламы и повышать эффективность выхода роликов на ТВ

Сбербанк стал владельцем 5% платформы мониторинга телеэфира «ТВ Мониторинг Про», сообщил «Коммерсантъ». Банк купил долю для своего рекламного агентства «Сбермаркетинг», что должно помочь компании контролировать выход рекламы компании на телеэкраны.

Как уточнили в пресс-службе «Сбера», сделка была совершена в ходе совместного акселератора банка и фонда 500 Startups. Компанию оценили в 120 млн руб.

«Решения “ТВ Мониторинга” планирует использовать дочерняя компания “Сбера” “Сбермаркетинг”: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ» — такими словами банк прокомментировал свой интерес к приобретению доли.

«ТВ Мониторинг Про» поможет «Сбербанку» оценивать эффективность размещений телерекламы в каждом городе, что интересно рекламодателям, сказал «Коммерсанту» генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев. «К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл» — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх