На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Давай туда кучу рекламы впихнем: новый клип Тимати и Егора Крида как мастер-класс по product placement

В новом музыкальном видео «Звездопад» полно не только звезд, но и брендов

Продукция LG, «Горячая штучка» (ABI Product), логотипы Rolls-Royce, Mercedes, Chanel и букмекерской конторы Leon — все это можно увидеть в новом клипе Тимати и Егора Крида. Как иронизируют исполнители, они хотели снять ответ на Popstar с Drake, DJ Khaled и Джастином Бибером, только с «кучей рекламы».

С предложением «впихнуть» побольше брендов в музыкальное видео выступает сам Крид.

Впрочем, рэпер решил высмеять не только свою любовь к рекламным контрактам. Тимати также иронизирует над скандальным уходом Крида от лейбла Black Star и его совместным творчеством с Morgenshtern'ом, попутно собирая в кадре Джигана, Алексея Долматова (Guf’а) и того же Morgenshtern’а.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх