Сервис доставки продуктов «Самокат» убрал в приложении
раздел «Выгодно», где продавались товары в больших упаковках, которые в
пересчете на килограмм или литр обходились дешевле, чем обычный ассортимент. Об
этом сообщил
Shopper’s.
«Выгодно»
запустили в июле 2022 г. Там было представлено около 1 тыс.
товаров. Сообщалось, что раздел ориентирован на тех, кто экономит и закупается
впрок.
Ассортимент «Выгодно» составляла в основном продукция с долгим сроком
годности — бытовая химия, детские товары, товары для животных, вода, соки,
консервация и бакалея. Планировалось продавать ассортимент этой витрины
преимущественно под собственной торговой маркой.
В службе поддержки подтвердили изданию, что в начале года этот раздел
закрылся. В пресс-службе «Самоката» на запрос Shopper’s не ответили.
Свежие комментарии