На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Половина опрошенных россиян заинтересованы в биоэквайринге

Больше половины (59%) опрошенных россиян знакомы с понятием «биометрия», еще

12% подробно интересовались этой темой. Не знают о биоэквайринге 29%

респондентов. Около 34% опрошенных в целом относятся к такому инструменту

положительно, треть (33%) респондентов — нейтрально, и еще 33% —

скорее негативно, согласно данным

опроса Anketolog.ru и Motive

agency&production.

Половина респондентов хотела бы попробовать оплату с помощью биометрических

данных. Около 49% опрошенных не имеют такого желания, а 1% уже тестировали

данный способ оплаты. При этом большинство (60%) считают, что в будущем такой

способ станет распространен.

В среднем по 10-балльной шкале свое доверие к биоэквайрингу опрошенные

россияне оценили на пять баллов. Большинство (86%) считают, что к этому способу

оплаты должна быть привязана двухфакторная идентификация (например, когда для

подтверждения операции у пользователя запрашивается код-пароль). 

Также 81% участников исследования хотели бы иметь лимит, ограничивающий

снятие средств при оплате таким способом.

Центробанк в этом году планирует запустить биоэквайринг — оплату в магазинах

по лицу во всех торговых сетях страны. Оплату по биометрии несколько лет назад

начали тестировать крупные ретейлеры, в частности

«Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента»,

«ВкусВилл». «Сбер» представил возможность оплатить покупку, улыбнувшись.

С 23 по 27 июня с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено более

2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические

параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не

превышает 2,5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх