На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Unilever продаст российский бизнес

FMCG-компания Unilever получила одобрение подкомиссии правительственной

комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего российского

бизнеса, сообщает

РБК со ссылкой на источники.

Сделка была одобрена в конце августа, стоимость российского бизнеса компании

оценивается в 35–40 млрд руб.

с учетом дисконта, утверждает один из

собеседников РБК. Покупатель «определен, но не назван», говорит источник. Ранее

в августе сообщалось, что сделку одобрила и Федеральная антимонопольная служба.

В рамках сделки Unilever продаст свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на

которое записаны бренды компании, сообщил источник.

Компания владеет брендами «Чистая линия», Axe, Knorr, «Золотой стандарт»,

«Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», Rexona и т. д. Выручка ООО «Юнилевер Русь»

выросла в годовом выражении на 4,9% — с 59,1 до 62 млрд руб. в 2023 г.

Два месяца назад «Юнилевер Русь»

объявил тендер среди российских медиаагентств на

коммуникационную поддержку брендов в рамках русификации. 

В марте этого года «Юнилевер Русь»

стала правообладателем нескольких товарных знаков, которые

ранее были у иностранной структуры концерна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх