На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи FMCG выросли за полгода на 8,6 процентных пункта

Рост продаж FMCG-рынка за первое полугодие 2024 г. составил 16,5%. В прошлом

году за тот же период он был равен 7,9%. Об этом рассказала директор по

аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова на конференции Retail &

FMCG Day.

На розничном FMGC-рынке появилось 3,3 тыс. новых брендов за первое полугодие

2024 г. Больше всего ассортимент расширился в категориях «товары для животных»

и «товары для детей».

Продажи товаров повседневного спроса в регионах в несколько раз опережают

динамику в центральном ФО. Из-за этого растет доля регионов на рынке.

На 61%

выросли суммарные продажи FMCG-сетей. 

Онлайн-рынок и хард-дискаунтеры остаются самыми быстрорастущими каналами

продаж — рост в деньгах составил 42,5 и 53,5% к первому полугодию прошлого года

соответственно.

Больше половины (55%) покупателей сравнивают цены на бренды и собственную

товарную марку компании (СТМ). Почти половина (49%) клиентов считают, что

улучшение качества СТМ больше всего повлияет на рост покупок частных марок в

будущем. 

Планы по увеличению объемов собственных торговых марок в ассортименте есть у

крупнейших сетей. Так, «Пятерочка» собирается довести количество СТМ до 45% к

2027 г., «Магнит» — до 50% к 2026 г., а «Лента» — до 22% к 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх