На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Продажи FMCG выросли за полгода на 8,6 процентных пункта

Рост продаж FMCG-рынка за первое полугодие 2024 г. составил 16,5%. В прошлом

году за тот же период он был равен 7,9%. Об этом рассказала директор по

аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова на конференции Retail &

FMCG Day.

На розничном FMGC-рынке появилось 3,3 тыс. новых брендов за первое полугодие

2024 г. Больше всего ассортимент расширился в категориях «товары для животных»

и «товары для детей».

Продажи товаров повседневного спроса в регионах в несколько раз опережают

динамику в центральном ФО. Из-за этого растет доля регионов на рынке.

На 61%

выросли суммарные продажи FMCG-сетей. 

Онлайн-рынок и хард-дискаунтеры остаются самыми быстрорастущими каналами

продаж — рост в деньгах составил 42,5 и 53,5% к первому полугодию прошлого года

соответственно.

Больше половины (55%) покупателей сравнивают цены на бренды и собственную

товарную марку компании (СТМ). Почти половина (49%) клиентов считают, что

улучшение качества СТМ больше всего повлияет на рост покупок частных марок в

будущем. 

Планы по увеличению объемов собственных торговых марок в ассортименте есть у

крупнейших сетей. Так, «Пятерочка» собирается довести количество СТМ до 45% к

2027 г., «Магнит» — до 50% к 2026 г., а «Лента» — до 22% к 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх