На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Половина опрошенных россиян в первой половине года покупала продукты онлайн

Половина россиян в первом полугодии 2024 г. покупала продукты питания через

интернет. С помощью мобильных приложений в онлайне совершали заказы 80%

респондентов (28% из них также ходят в офлайн-магазины). Об этом

рассказала индустриальный лид категории FoodRetail в «Яндексе» Виктория Лузгина

на конференции Retail & FMCG Day.

Две трети респондентов приобретали товары в онлайне у тех же брендов, что и

в офлайне. В среднем пользователи делали покупки в 2–3 разных

интернет-магазинах. При этом 38% из них — на платформах с быстрой доставкой

заказов. Доставкой до часа в этом году пользовались 39% респондентов, а

доставкой до 30 минут — 31%. Это на 11 п. п. больше, чем в аналогичном периоде

2023 г.

Больше половины (52%) пользователей покупают продукты только в

мобильном приложении. В регулярном использовании у потребителя не больше двух

приложений. При этом 13 млн человек не имеют такового на своем телефоне.

По словам Лузгиной, онлайн-продажи в сфере продуктов питания имеют большой

потенциал для роста. За пределами мегаполисов около половины потребителей не

пользуются доставкой еды регулярно.  

«Одна из возможностей привлечения этой аудитории для ретейлеров —

развитие товаров под собственными торговыми марками и привлечение местных

производителей к их реализации. Потому как локальную продукцию в регионах

выбирают на 13% чаще, чем в среднем по стране», — рассказала Виктория

Лузгина.

В первом полугодии 88% опрошенных покупали товары собственных торговых марок

(СТМ) ретейлеров. В прошлом году за тот же период их было меньше — 84%.

Регулярно товары СТМ покупают 33% пользователей.

Для половины респондентов основной критерий покупки товара собственных

торговых марок — уверенность в качестве, 42% выбирают такие товары из-за

доверия составу, 40% остались довольны прошлой покупкой товаров бренда, для 37%

решающим фактором стала доступность цены, а 22% покупают СТМ из-за знания

торговой марки.

Ранее сообщалось, что объем онлайн-покупок продуктов питания

превысил показатели покупок товаров для дома. На категорию

пришлось 15,8% всех интернет-заказов России.

Данные получены на основе опроса «Яндекс Рекламы» среди более 1 тыс.

респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх