Американская сеть кофеен Starbucks может продать российский бизнес
ресторатору Антону Пинскому, основателю компании Pinskiy&Co, сообщают
«Ведомости». Сделка может быть закрыта в 20-х числах июля,
поясняют источники издания. Новый владелец получит права аренды на все площади
кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и
технологий Starbucks), а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк»,
которое находится у компании в собственности.
Новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг, как это ранее
сделали с российским бизнесом McDonald’s. Сеть была переименована во «Вкусно —
и точка!», изменились логотип, слоган, дизайн упаковки, униформа сотрудников и
т.д.
Антон Пинский — основатель компании Pinskiy&Co, совладелец холдинга
Sagrado. Он был признан ресторатором года по версии журнала GQ и лучшим
бизнесменом по версии премии «Пальмовая ветвь» в 2020 году. Лауреат федеральной
премии Where to eat «За вклад в развитие гастрономической культуры
региона».
Сеть Starbucks объявила о приостановке деятельности в России в начале марта.
Все кофейни были закрыты, продукция не поставлялась. Окончательно о своем уходе
из России в компании объявили 23 мая.
Свежие комментарии