На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Starbucks в России может купить ресторатор Антон Пинский — «Ведомости»

Американская сеть кофеен Starbucks может продать российский бизнес

ресторатору Антону Пинскому, основателю компании Pinskiy&Co, сообщают

«Ведомости». Сделка может быть закрыта в 20-х числах июля,

поясняют источники издания. Новый владелец получит права аренды на все площади

кофеен Starbucks с ремонтом (но без возможности использования продукции и

технологий Starbucks), а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк»,

которое находится у компании в собственности.

Новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг, как это ранее

сделали с российским бизнесом McDonald’s. Сеть была переименована во «Вкусно —

и точка!», изменились логотип, слоган, дизайн упаковки, униформа сотрудников и

т.д.

Антон Пинский — основатель компании Pinskiy&Co, совладелец холдинга

Sagrado. Он был признан ресторатором года по версии журнала GQ и лучшим

бизнесменом по версии премии «Пальмовая ветвь» в 2020 году. Лауреат федеральной

премии Where to eat «За вклад в развитие гастрономической культуры

региона».

Сеть Starbucks объявила о приостановке деятельности в России в начале марта.

Все кофейни были закрыты, продукция не поставлялась. Окончательно о своем уходе

из России в компании объявили 23 мая.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх