На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Сбермаркет» планирует запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе — «Ъ»

«Сбермаркет» намерен запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе,

сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Это может быть связано с

вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие

«Сбера» и VK) «Яндексу», считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил

Бурмистров. Однако стороны до сих пор не комментируют возможную сделку.

«Сбер» может создать свой сервис доставки, так как получению в собственность

100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в

рамках СП, предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская. Создание своей

доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, добавляет Михаил

Бурмистров. Он также считает, что «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club,

может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.

Участники рынка предполагают, что возможная консолидация Delivery Club и

«Яндекс Еды» может привести к росту комиссии для рестораторов. Если

«Сбермаркет» предложит заведениям общепита комиссии 15–20% против существующих

30–35% у других агрегаторов, то сервис займет большую нишу на рынке, уверен

основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх