На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейлеры расширяют ассортимент за счет бытовой техники из Узбекистана, Турции и Китая

«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию

бытовой техники узбекской Artel, сообщает

«Ъ».

Первыми станут доступны холодильники, морозильные камеры, стиральные машины,

телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. Их продажи начнутся в

течение июля–августа.

К концу года ассортимент будет расширен до 100

наименований в 16 товарных категориях.

Artel выпускает более 4 млн единиц техники в год в Узбекистане на шести

заводах. Это покрывает потребности внутреннего рынка и позволяет экспортировать

продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Компания также

считается региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.

«Ситилинк» также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники

за счет новых брендов. В сети скоро появятся изделия китайской MBS,

европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий

Grundig.

Значительные шансы забрать часть российского рынка также у производителей из

Китая, считает директор департамента крупной бытовой техники

«Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он уверен, что бренды Viomi, ChiQ и TCL

представят свою продукцию в российских магазинах до конца года.

Крупные иностранные бренды Samsung, Bosch, LG остановили поставки в Россию

весной этого года. Это привело и к подорожанию крупной бытовой техники в

среднем на 50%, оценивали в Price.ru. При этом спрос на бытовую технику в

России снизился на 20%, по данным GFK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх