«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию
бытовой техники узбекской Artel, сообщает
«Ъ».
Первыми станут доступны холодильники, морозильные камеры, стиральные машины,
телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. Их продажи начнутся в
течение июля–августа.
К концу года ассортимент будет расширен до 100наименований в 16 товарных категориях.
Artel выпускает более 4 млн единиц техники в год в Узбекистане на шести
заводах. Это покрывает потребности внутреннего рынка и позволяет экспортировать
продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Компания также
считается региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.
«Ситилинк» также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники
за счет новых брендов. В сети скоро появятся изделия китайской MBS,
европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий
Grundig.
Значительные шансы забрать часть российского рынка также у производителей из
Китая, считает директор департамента крупной бытовой техники
«Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он уверен, что бренды Viomi, ChiQ и TCL
представят свою продукцию в российских магазинах до конца года.
Крупные иностранные бренды Samsung, Bosch, LG остановили поставки в Россию
весной этого года. Это привело и к подорожанию крупной бытовой техники в
среднем на 50%, оценивали в Price.ru. При этом спрос на бытовую технику в
России снизился на 20%, по данным GFK.
Свежие комментарии