На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сеть магазинов «ВкусВилл» может расшириться почти вдвое в этом году

Активный рост сети может быть обусловлен трендом на здоровое питание

Информационное агентство «Infoline-Аналитика» провело исследование на основе темпов открытия новых объектов и планов ритейлера, согласно которому к 2019 г. сеть «ВкусВилл» может расшириться с 600 до 1000 магазинов, передает «Коммерсантъ».

По оценкам аналитиков, в 2017 г. сеть расширилась на 179 объектов, а  за первое полугодие 2018 года открылись 147 магазинов «ВкусВилл».

По оценкам агентства, средний объем инвестиций сети в открытие одной торговой точки площадью от 110 кв.м до 130 кв.м составляет от 4 млн руб. до 4,5 млн руб. В «Infoline-Аналитика» отмечают, что открытие 1000 торговых точек увеличит оборот «ВкусВилл» более чем на 50% до 60 млрд руб. при потенциальной емкости рынка Москвы и Подмосковья в 4 тыс. магазинов.

В агентстве отмечают, что сегодня сеть магазинов стремится открывать по 20 новых магазинов в месяц и предполагает увеличение темпа в два раза. По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на данный момент сеть насчитывает 622 магазина, в большинстве своем расположенных в Москве и Подмосковье, однако до конца года ритейлер может довести это число до 900, а к 2020 году количество торговых точек «ВкусВилл» может составить 1,5 тыс. Также в этом году сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга, Тульской, Брянской, Калужской и Нижегородской областей.

Представитель Jos De Vries The Retail Company отмечает, что популярность «ВкусВилл» может быть обусловлена трендом на здоровое питание, правильно подобранным ассортиментом товаров и удобным расположением магазинов.

«ВкусВилл» позиционируется как сеть продуктов для здорового питания. По оценкам «Infoline-Аналитика», в 2017 году оборот  сети увеличился на 84,4% до 39,1 млрд руб., заняв 38 место в рейтинге крупнейших розничных сетей. В апреле основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко запустил платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», первым партнером которой стала сеть «Перекресток».

 

Ссылка на первоисточник
наверх