На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» выбрала подрядчика для продвижения в социальных медиа

Новый партнер телеком оператора займется репутационным менеджементом для брендов «Онлайм» и «Ростелеком», мониторингом тематических СМИ и ведением их аккаунтов в соцсетях

Агентство Digital Milestone станет партнером телекоммуникационной компании «Ростелеком» и займется продвижением брендов «Онлайм» и «Ростелеком» в соцмедиа, сообщается на сайте госзакупок.

Сумма договора составит 60 млн рублей с учетом НДС.

Digital Milestone будет оказывать слуги репутационного менеджмента компании на интернет-площадках, поддерживать и развивать официальный группы в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram и на Youtube. Также в задачи агентства войдет мониторинг деятельности конкурентов и ежедневный мониторинг упоминаний бренда в тематических СМИ, сайтах, форумах, блогах, микроблогах и в социальных сетях.

Агентство заняло восьмое место в интегральном рейтинге digital-агентств Adindex в сегменте SMM/Digital PR за 2017 г.

Ранее «Ростелеком» объявила два тендера на размещение рекламы и привлечение новых абонентов в Москве и Московской области. В каждом тендере представлено по два лота, стоимость которых составляет 59 и 40 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх