На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Названия для товаров на AliEpress придумывает нейросеть

Алгоритм позволяет экономить на копирайтинге

Alimama, входящее в торговую компанию Alibaba, рассказала о нейросети, которая составляет описания для товаров и придумываем им названия, сообщает Alizila. Алгоритм  задействован на AliEpress, Tmall и Taobao и позволяет продавцам на этих площадках создавать и заполнять карточки товаров.

Система создает уникальное описание и наименование товара на основе другой, уже имеющейся карточки, ссылку на которую получает от продавцов. При создании текста доступны различные типы описания: универсальный, рекламный, дружественный, шуточный. Алгоритм способен сгенерировать 20 000 строк текста в секунду и ранее успешно прошел тест Тьюринга. По словам представителя компании Esprit, пользующейся торговой площадкой Alibaba, нейросеть помогает снять нагрузку на копирайтеров.

Как сообщалось ранее, компания Rural Taobao, входящая в Alibaba Group, может запустить на Tmall специальный раздел с продуктами питания в рамках концепции «нового ритейла». На старте проекта предполагается реализация китайской продукции, но ассортимент может быть расширен за счет локальных поставщиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх