На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Pernod Ricard перенес event-бюджеты в соцсети и электронную коммерцию из-за пандемии

Владелец брендов Malibu, Jameson, Absolut полностью изменил медиаплан из-за пандемии

Производитель спиртных напитков Pernod Ricard перераспределил бюджеты, изначально предназначенные для офлайн-активаций, в пользу соцсетей и электронной коммерции. Компания была вынуждена пойти на этот шаг, поскольку из-за пандемии коронавируса ей не удалось провести традиционные мероприятия, пишет Campaign.

Раньше Pernod Ricard развивал «эмпирический маркетинг», теперь же производитель полностью изменил медиаплан и продолжает его пересматривать, заявил управляющий директор Pernod Ricard UK во время объявления финансовых результатов компании за год.

В прошлом году на мероприятиях активно продвигались такие флагманские бренды, как Malibu, Jameson и Absolut. Теперь же с помощью соцсетей Pernod Ricard рассчитывает промотировать все свои марки с меньшими затратами на рекламу.

Органические продажи производителя сократились на 9,5% за год, при этом реализация спиртных напитков в оф-трейд-канале (супермаркеты, магазины, павильоны и др.) выросла на 20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх