Агентство Leo Burnett Moscow нашло недостатки в самых приятных вещах
Бренд препарата «Магне B6» и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать о проблеме недостатка магния у детей. Заметить дефицит бывает сложно, поскольку проблема не заявляет о себе напрямую.
Новая рекламная кампания бренда обращает внимание на основные симптомы — «недостатки», которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых – «Отпуск» – транслируется в эфире федеральных каналов.
«Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или – в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания», — говорит Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia.
Состав творческой группы
Санофи (клиент)
Александр Штанько – руководитель отдела маркетинга
Антон Федосюк – старший категорийный менеджер
Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
Елена Мерзликина – арт-директор
Евгения Климова – копирайтер
Елена Андрич – директор по стратегии
Татьяна Слонская – стратег
Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
Анна Богданова – продюсер
Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia
Artworks (продакшн)
Иван Проскуряков – режиссер
Свежие комментарии