На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

V значит Волгоград: новый бренд региона вызвал ожесточенные споры

Разработкой коммуникационной стратегии занималась компания «Красава про»

Волгоградское рекламное агентство «Красава про» представило новый бренд региона: логотип в виде буквы V, визуальную айдентику и слоган «Там, где встречается всё». Все это является частью коммуникационной стратегии, которую накануне утвердили власти.

Новый бренд будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, маркировке местных товаров, позиционировании местного бизнеса, в наружной рекламе и других направлениях, сообщает портал V1.ru.

На разработку бренда региональные власти выделили 3,4 млн руб. Пользователи уже раскритиковали результат за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх