На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС завела дело на Анастасию Ивлееву за рекламу вермута

Нарушение нашли в выпуске YouTube-проекта AGENTSHOW

Анастасии Ивлеевой грозит штраф за нарушение закона «О рекламе». Ленинградское управление федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) обнаружило в одном из выпусков YouTube-шоу блогера промо итальянского вермута. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Речь идет об эпизоде «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0», вышедшем на канале Ивлеевой в октябре 2019 г. Гостем шоу был Олег Газманов, выпуск с его участием набрал 2,2 млн просмотров.

В ролике показывается изготовление коктейля, при этом к зрителям повернут этикеткой вермут, на основе которого делается напиток. УФАС отмечает, что ракурс позволяет «однозначно идентифицировать продукт». Также в ролике демонстирируется брендированный бокал.

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена», — говорит врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх