На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Сеть «Кораблик» сменила владельца из-за финансовых сложностей

Новым владельцем сети магазинов детских товаров «Кораблик» стал бенефициар

крупного поставщика игрушек и других товаров для детей МТК «Алиса» Олег

Сохацкий. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на источники среди ретейлеров и

консультантов по торговой недвижимости.

По данным ЕГРЮЛ, 15 марта 2023 г. Сохацкий получил 5% в операционной

компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник

которого в ЕГРЮЛ не раскрывается.

«Кораблик» основан в 2000 г. Алексеем Зуевым. У сети было более 150

магазинов в 100 городах России. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 г. сократилась на

43% — до 3,7 млрд руб., чистый убыток был 252,7 млн руб. По оценке Infoline, в

2021 г. «Кораблик» занимал девятое место по продажам детских товаров в РФ с

долей менее 1%.

В ассортименте «Алисы» насчитывается свыше 10 тыс. наименований продукции.

Компания является дистрибьютором таких брендов, как Brio, Kidz Delight, Jakks

Pacific. Она занималась продвижением плюшевых символов Олимпиады в Сочи,

дистрибуцией продукции Чемпионата мира по футболу 2018 г. в России. Компания

также выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что

делать!».

По словам источника издания, основатель «Кораблика» давно собирался отойти

от дел и продать бизнес. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей

Ванчугов отметил, что финансовые сложности у компании начались еще два года

назад. В последнее время сети пришлось сократить число действующих магазинов,

сказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина

Цицулина.

По словам Ванчугова, МТК «Алиса» была одним из крупнейших поставщиков

«Кораблика», и владельцы сети могли продать бизнес дистрибьютору за долги. На

конец 2022 г. краткосрочные обязательства ООО «Кораблик-Р» были 3,4 млрд руб.,

из которых 3 млрд руб.— кредиторская задолженность. 

Ранее с подобными финансовыми проблемами столкнулась и другая крупная сеть

детских товаров — «Дочки-сыночки». В июне 2022 г. структуры компании были

признаны банкротами. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх