На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Телевизоры собственных торговых марок сетей заняли в России более 22% рынка

На собственные торговые марки ретейлеров (СТМ) в 2023 г. пришлось 22,6%

продаж телевизоров в штуках, Xiaomi заняла 9,6% рынка, Haier — 8,4%, Hisense —

6,5%, Samsung — 5,6%. В прошлом году лидерами были Samsung — 23,4%, LG — 20,8%,

СТМ — 13,2%, Haier — 5,4% и Xiaomi — 5,1%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на бизнес-аналитика «F+ tech-Марвел» Артура Махлаюка.

«Таким образом, доля собственных торговых марок за год выросла почти

вдвое, и сейчас почти каждый четвертый продаваемый телевизор в России —

СТМ», — отметил Махлаюк.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков сказал, что

российские СТМ в сегменте телевизоров к концу 2023 г. могут занять половину

рынка в натуральном выражении.

В целом продажи телевизоров в России в январе выросли на 21,7% год к году —

до 785 тыс. устройств. Но в деньгах они снизились на 11,1% — до 19,9 млрд руб.,

согласно информации Holodilnik.ru.

А по данным «F+ tech-Марвел», за первые 2,5 месяца 2023 г. в России продано

1,55 млн телевизоров, что на 6,6% больше год к году. В деньгах за тот же период

рынок сократился на 30% — до 39,1 млрд руб., а средняя цена устройства упала на

35% — до 25 тыс. руб.

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов связал падение рынка в

денежном выражении с сокращением продаж премиум-сегмента устройств, например LG

или Samsung. Из-за отсутствия прямых поставок средняя цена устройств этих

брендов выросла почти на 20%. А Сурков объяснил эту тенденцию тем, что в СТМ

выше доля более дешевых моделей с низкими диагоналями; кроме того, у таких

устройств нет наценки за популярный бренд. 

По оценке Погудалова, продажи LG упали в январе в штуках на 74%, Samsung —

на 68%, а Sony — на 81%. А продажи Xiaomi, Starwind, TCL и белорусского

«Витязя», наоборот, выросли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх