Банк «Точка» запустил новую рекламную кампанию, которая показывает предпринимателей на разных этапах своего пути и рассказывает, как они преодолевают страх неопределенности. Слоган кампании — «Только посмей». Съемки проходили в Казахстане на природных локациях — в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне.
Ролик состоит из нескольких виньеток с бизнесменами в разной среде — гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн. Связующим элементом для всех историй стала технология Point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке и это помогло сделать визуальную часть колоритнее и аутентичнее. Благодаря облаку точек стало возможным гармоничное совмещение разных героев, жанров и стилей в одном ролике. Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов. Рекламная кампания состоит из одного двухминутного ролика и множества адаптаций — от шести до 30 секунд — для ТВ, интернета и онлайн-кинотеатров; также будут запущены аудиоролики на радио и наружная реклама. Идея — Slava Продакшен — Hype Продюсер — Михаил Новицкий Режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов Композитор — Павел Максимов Графика — Epic Pro Продюсер пост-продакшен — Лео Цой CG Супервайзер — Антон Ижбарае
Свежие комментарии