На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

В сервисе автоматизации интернет-рекламы eLama появились новые возможности

По закону № 347-ФЗ, действующему с 1 сентября 2022 г., практически любая интернет-реклама подлежит регистрации с последующей отчетностью. Для каждого креатива нужно получать токен у оператора рекламных данных (ОРД), а потом ежемесячно отправлять отчеты об открутках креативов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

eLama — это платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой с бесплатным маркетплейсом полезных инструментов. Сервис позволяет в одном кабинете с единым комплектом закрывающих документов и возможностью постоплаты запускать, анализировать и оптимизировать кампании в основных рекламных системах. Среди них — «Яндекс Директ», «Яндекс Бизнес» и геосервисы «Яндекса», VK Реклама, myTarget, «ВКонтакте», «Авито», Telegram Ads, TikTok Ads и другие. В кабинет встроены возможности маркировки рекламы и отчетности о ней. Теперь в кабинете eLama можно получить токены на креативы для Telegram Ads, добавить статистику по промаркированным креативам, заполнить отчет по откруткам и отправить его в ЕРИР. Новая опция — часть общего инструментария eLama для маркировки рекламы. Она доступна наряду с возможностями автоматической маркировки креативов в «Яндекс Директе», «ВКонтакте» и VK Рекламе, а также myTarget. Заполнять и отправлять отчетность по разным рекламным системам можно в одном окне. Кроме того, участники партнерской программы eLama с 1 марта смогут получать за рекламу в Telegram Ads вознаграждение в зависимости от оборотов своих клиентов:

от 500 000 до 999 999 руб. в месяц — 1,5%; от 1 000 000 до 2 999 999 руб. в месяц — 2,5%; от 3 000 000 до 9 999 999 руб. в месяц — 3,5%; от 10 000 000 руб. в месяц — 5%.

Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama: «Крупные рекламные системы, например "Яндекс Директ" и myTarget, интегрируются с ОРД по API и автоматически генерируют токены. У Telegram такой интеграции нет. То есть, чтобы соблюдать закон, рекламодатель должен сам получать токен на каждый креатив и вручную отправлять в ОРД статистику. Мы в eLama первыми на рынке реализовали полный цикл маркировки рекламы в Telegram Ads — так, чтобы этот процесс был для клиента, с одной стороны, максимально простым, с другой — полностью контролируемым».

По словам менеджера по маркетингу агентского направления eLama Марии Севеловой, вознаграждение за обороты в Telegram Ads — одно из самых ожидаемых изменений партнерской программы сервиса, так как прежде расходы клиентов в этой рекламной системе учитывались только при расчете суммарного оборота агентства.

Мария Севелова, менеджер по маркетингу агентского направления eLama: «Мы надеемся, что новая возможность замотивирует наших партнеров тестировать рекламу в Telegram и открывать для своих клиентов это новое и весьма перспективное направление. Тем более, что кроме вознаграждения мы даем возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads частями — через 30 и 60 дней после запуска».

Реклама ООО «АДВ-сервис»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх