На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Одноклассники» сократили логотип и запустили шоу «OKнутые люди»

Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленный логотип, который

сокращен до OK. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В компании

говорят, что это первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля

соцсети.

Обновленный логотип будет впервые продемонстрирован в рекламной кампании

флагманского шоу о хобби — «OKнутые люди» с Сергеем Буруновым.

Участниками

стали отобранные пользователи, которые прошли кастинг и смогли показать свои

таланты. Также в шоу снялись блогеры и артисты, которые объединились в команды

и угадывали хобби пользователей. Проект стартует 28 марта и станет первым в

линейке оригинальных шоу платформы.

«Наша ключевая задача — усиливать позиции на выбранной территории, в том

числе за счет создания для наших пользователей интересного и релевантного

контента, который будет вдохновлять их на развитие своего таланта. Проект

«ОКнутые люди» станет первым шагом в этом направлении», — говорит

вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх