Продажи товаров для «умного дома» в России достигли почти 2 млрд руб. по результатам полугодия., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо». К 2023 г. они достигнут 6 млрд руб., ожидают в компании. Большой интерес к «умной» технике обусловлен расширением ассортимента, увеличением числа работающих на дому, а также популярностью голосовых колонок — спрос на них вырос в семь раз в штуках и в шесть раз в денежном эквиваленте по сравнению с прошлым годом, добавили в компании.
Основными участниками рынка являются «Яндекс», Xiaomi и Mail.ru. Товарами для «умного дома» «М.Видео» считает управляемые розетки, светильники, датчики движения, устройства для управления шторами, кондиционерами и ТВ, камеры видеонаблюдения. Среди наиболее популярных устройств у покупателей — «умный свет», IP-камеры, «умные розетки» и «умные пульты», отмечают в компании. Рынок «умного дома» в России составил $300 млн в прошлом году, рассказал бизнес-аналитик компании «Марвел-Дистрибуция» Станислав Солтицкий. Спрос на продукцию в этом году связан с работой магазинов в обычном режиме, в то время как в 2020 г. они были закрыты из-за пандемии, сообщил гендиректор производителя устройств для «умного дома» Rubetek Антон Мальцев. Средний чек на покупку товаров для «умного дома» в Ozon снизился на 16%, до 2,5 тыс. руб., рассказали изданию в компании. В сети магазинов «Ситилинк» показатель увеличился на 5%. В «Связном» рассказали, что считают рост спроса на технику результатом падения цен, а также тем, что такие товары позволяют покупателям экономить свое время и энергию.
Свежие комментарии