На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Мошенники начали распространять вирусы через Bitly, vk.cc и «Кликер»

В России зафиксирован рост мошенничества через сервисы сокращения ссылок. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на разработчика антивирусного программного обеспечения (ПО) ESET. Вирус распространяется через рекламные сообщения.  Самые популярные платформы, генерирующие при блокировке новые ссылки, —  «Кликер» «Яндекса», vk.cc «ВКонтакте», Bitly, Owly, to.click и другие. Они берут плату за переходы на рекламные сообщения, однако не несут ответственности за их содержание. Мошенники создают на платформах новые ссылки и распространяют их под видом предложений о блокировке рекламы, установке VPN или антивируса. После перехода по ссылке на телефон загружается вредоносное ПО FakeAdBlocker. В первом полугодии 2021 г. (январь — июль) на Android было загружено более 150 тыс. видов этого вируса, 7,2% из которых пришлись на Россию, отмечают в ESET. Всего доля ПО FakeAdBlocker составляет 13,6% от всех «агрессивных» рекламных приложений, обнаруженных во втором квартале 2021 г., пишет издание со ссылкой на данные «Лаборатории Касперского». В первом квартале доля была ниже и достигала 11,07%. «Они действуют как посредники между покупателями и рекламодателями: рекламодатель платит за показ объявления на веб-сайте, при этом часть этой оплаты переходит стороне, создавшей укороченную ссылку, а сервис сокращения адресов не несет ответственности за рекламный контент», — пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта. FakeAdBlocker обнаружили в 2019 г., самое большое количество загрузок пришлось на июнь этого года, следует из данных ESET. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх