На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Представляем программу «Дня Бренда 2024»

Пленарная секция: «День Бренда 2024»: Время нового маркетинга Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов.

Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда». Спикеры первой части

Алексей Поповичев, «Русбренд» Александр Лебедев, ФСК Вероника Северная, NMi Group Ольга Барская, OMD OM Group Владимир Бабков, сейлз-хаус «Эверест» Виктория Кинаш, «Яндекс Реклама» Алексей Филия, «ГПМ Реклама»  Алексей Бахтеров, Media Instinct Group Ксения Ачкасова, Mediascope Лариса Щипанова, НСК Дарья Лебедева, VK

Спикеры второй части

Василий Большаков, «М.Видео»

Татьяна Гура, «МегаФон»

Михаил Горбунцов, Т-Банк

Юлия Дубенская, Jacobs Douwe Egberts

Мария Тричева, «Градиент»

Юлия Ломако, «Магнит»

Зал 1

OOHи и взDOOHи! Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки Наружная реклама — самый быстрорастущий сегмент медиа, что подтверждается последними исследованиями и данными АКАР. На это повлияло множество факторов и трендов: ограничение рекламных возможностей в других медиа, уход маркетинговых бюджетов из запрещенных социальных сетей, диджитализация инвентаря, консолидация крупных игроков рынка.  Панельная дискуссия соберет представителей крупнейших операторов, медиаагентств и брендов, чтобы понять, как рынок устроен и развивается сегодня. Будут затронуты самые острые и актуальные темы: медиаизмерения, нехватка инвентаря, успешные кейсы, рост цен, прогнозы развития рынка. Цель секции — дать максимально объективную картину настоящего и будущего отрасли через призму мнений всех его участников: операторов, агентств, клиентов. Спикеры:

Илья Фомин, медиагруппа «РИМ»

Никита Мосеев, медиагруппа «РИМ»

Наталья Валиева, Sunlight Outdoor

Светлана Войтенко, «РАСВЭРО»

Сергей Костров, Okko

Антон Белов, «Мегамаркет»

Алексей Вишняков, SkyTecknowlogy

Айна Мануйло, «СберМаркетинг»

Эффективные стратегии и вызовы в омниканальных коммуникациях брендов Современные бренды стремятся к созданию бесшовного и согласованного взаимодействия с потребителями через все доступные каналы — от традиционных СМИ до цифровых платформ и физических точек продаж. На этой дискуссии эксперты обсудят, какие стратегии работают наиболее эффективно в омниканальных коммуникациях, помогая брендам успешно интегрировать различные каналы и создавать единую персонализированную пользовательскую рамку. Однако, несмотря на очевидные преимущества омниканальных стратегий, маркетологи, рекламные агентства и владельцы инвентаря сталкиваются с множеством проблем. В ходе дискуссии будут рассмотрены такие вопросы, как сложность координации кампаний на разных платформах, необходимость интеграции данных из различных источников, а также вызовы в измерении эффективности и управлении бюджетами. Участники также обсудят, как бороться с фрагментацией аудитории и обеспечивать консистентность сообщений, сохраняя при этом гибкость и адаптируемость к быстро меняющимся условиям рынка. Тренды, анализ и лучшие кейсы этого года от маркетологов, представителей РА и площадок. Спикеры:

Олеся Кикина, сейлз-хаус «Эверест»

Александр Ярощук, MediaGuru

Мария Уколова, OMD OM GROUP

Артем Тишкин, «Апельсин»

Марина Глущенко, Hoff

Яна Гузнова, VK

PR нового времени (ДБ Плюс) Современные PR-специалисты сталкиваются с новыми вызовами в условиях быстро меняющегося медиапространства и растущих ожиданий аудитории. На дискуссионной панели конференции «День Бренда 2024» эксперты по коммуникациям крупнейших брендов обсудят ключевые проблемы PR. Среди тем: управление репутационными рисками и поддержание доверия в эпоху постправды, адаптация к новым каналам коммуникации в условиях трансформации медиаполя, кризисные коммуникации в реальном времени, а также изменение роли и значения PR в развитии бренда. Участники предложат практические решения этих задач, делясь опытом работы с мировыми брендами. Секция станет уникальной возможностью обсудить актуальные проблемы, которые определяют будущее PR, и получить ценные инсайты от тех, кто строит бренды в новой информационной реальности. Спикеры:

Полина Мельникова, «ВкусВилл»

Дарья Плотникова, «ВкусВилл»

Ирина Картина, «СберМаркетинг»

Дарья Орешко, Flowwow

Кристина Артемова, «БКС Мир инвестиций»

Софья Иванова, «билайн»

Рустем Абдрахманов, «СберСпасибо»

Катерина Чистякова, Т2

Зал 2

Медийная реклама и спецпроекты: от планирования до оценки эффективности Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий. Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику.  В ходе дискуссии спикеры разберут нюансы, которые важно учитывать при планировании медийных рекламных кампаний и спецпроектов, а также обсудят, как управлять кампаниями на основе данных и метрик. Кейсы, наработки и стратегии — спикеры-практики поделятся собственным опытом и сравнят подходы в разных сферах. Спикеры:

Ксения Ветрова, Interpool

Виталий Телепов, Interpool

Владимир Висков, Банк ДОМ.РФ

Анастасия Смолина, Ozon

Евгений Пшеничнов, «Самолет»

Екатерина Синятынская, «ВТБ Арена»

Юлия Емельянова, «Доминанта»

О дивный новый… фрод  По данным опросов, проведенных комитетом по борьбе с фродом и исследовательским центром АРИР, более 90% российских рекламных агентств и рекламодателей сталкиваются с фродом. Треть рекламодателей оплачивают мошеннический трафик. Механики недобросовестных партнеров эволюционируют и усложняются, появляются новые комбинированные типы фрода.  Пора признать: рекламный рынок без фрода — утопия. Мошенники и их схемы — часть экосистемы, которая требует особого внимания со стороны рынка. Но как рынку перейти от оборонительной тактики к контрнаступлению?  Ответ лежит на поверхности: обмениваться знаниями и растить экспертизу, открыто делиться реальными кейсами и честной аналитикой. Истории успешной борьбы со сложными нарушениями обсудим с экспертами в рамках секции «О дивный новый фрод». Спикеры:

Алексей Гончаров, «Яндекс Реклама»

Виктория Суровцева, «Яндекс Реклама»

Алексей Фиошкин, Admon.ai 

Ксения Дюбанова, Т-Банк

София Мехраби, Rocket10

Мария Борзилова, МТС

Fraud&Fake в digital-рекламе Фрод — одна из главных проблем digital-рекламы, от которой страдают все участники рынка: агентства, маркетологи и разработчики. Мошеннический трафик снижает эффективность рекламных кампаний и угрожает репутации как площадок, так и агентств. Фейковые аккаунты, ботофермы, фиктивные показатели подписчиков, просмотров и охватов, нулевая конверсия, искаженная аналитика — «воздух», за который в конечном счете платит рекламодатель, теряя деньги, время и выгоду. Кто и как борется с мошенничеством в отрасли сегодня? Кто должен контролировать и бороться с этим «digital-злом» и нести ответственность: агентства, платформы или сам рекламодатель? Может ли искусственный интеллект существенно усилить антифрод-меры в будущем? Об этом и поговорим на дискуссионной панели с экспертами, которые знают всю глубину этой проблемы. Спикеры:

Борис Омельницкий, Ассоциация развития интерактивной рекламы

Эльвира Сафаева, Weborama 

Роман Кохановский, AdRiver 

Виктория Кинаш, «Яндекс Реклама» (АРИР)

Ольга Ларина, «Юнилевер Русь»

Мария Арканникова, Jacobs Douwe Egberts

Фармбренды: эффективные модели построения брендов 24/25 (ДБ Плюс)  Трансформация фармацевтической индустрии под влиянием глобальных и локальных факторов требует пересмотра маркетинговых стратегий и подходов к продвижению брендов. На этой дискуссионной панели ключевые игроки фармрынка обсудят актуальные тренды в индустрии и проанализируют, как меняется рынок в условиях новой реальности. Особое внимание будет уделено эффективным рекламным инструментам и выбору подходящих площадок для увеличения продаж. Рассмотрим, как глобальные тренды влияют на поведение российского потребителя в вопросах здоровья и лечения, и обсудим переход фарминдустрии из офлайна в онлайн, включая разработку новых бизнес-моделей и креативных рамок. Панель также затронет вопросы создания эффективного медиамикса и адаптации маркетинговых стратегий для успешного продвижения фармбрендов. Спикеры:

Дарья Волохова, Reckitt

Елизавета Хайкина, крупная международная фармацевтическая корпорация

Леонид Амиров, «Фармасинтез»

Александр Орлик, Dr. Theiss

Денис Цемик, «АСНА»

Зал 3

Инфлюенс-маркетинг в эпоху запретов и замедлений: где сегодня найти альтернативные источники трафика Инфлюенс-маркетинг — самое популярное и быстрорастущее направление digital-рекламы. Бюджеты рекламодателей растут с каждым годом. Но вот парадокс: самые популярные и охватные блогеры все еще ведут свои блоги в запрещенных соцсетях. Как изменится рекламный ландшафт в новых реалиях, где под запретом оказываются самые эффективные соцсети? Куда идти рекламодателям и к чему готовиться после выхода закона?Поговорим об этом с экспертами рынка. Спикеры:

Евгения Казакова, Perfluence

Станислав Дюков, METRO 

Яна Лютаревич, «Домклик»

Кирилл Лымарь, Olimpbet

Андрей Осокин, «Детский мир»

Алиса Кольмина, «СберМаркетинг»

Лидия Лошманова, Ozon

Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций Совместные проекты брендов сегодня — это не только инструмент повышения показателей маркетинговой активности, но и мощный генератор креативных идей. В рамках этой дискуссии маркетологи и представители агентств поделятся опытом создания и реализации успешных «бренд-коллабов», расскажут, как синхронизировать работу множества команд, работающих с разных сторон проекта, и как измерять маркетинговую эффективность таких сотрудничеств. Главная цель — не просто обсудить передовые техники и подходы, но и вдохновить коллег на создание уникальных проектов, способных объединять противоположные идеи, стили и концепции, сохраняя при этом целостность и гармонию обоих брендов. Ведь именно в «сочетании несочетаемого» рождается лучший рекламный фьюжн — коллаборации, которые становятся новыми источниками вдохновения и успешными бизнес-кейсами для всех участников. Спикеры:

Варвара Басанович, «Столото»

Елизавета Сидорская, «Авиасейлс»

Анастасия Рогачева, Lazurit

Карина Кмытюк, T2 

Ольга Иванова, «СберСпасибо»

Юлия Долгова, JAMI LUP

Марина Малыгина, «Союзмультфильм»

Время региональных брендов: от хорошего к великому  Один из ключевых трендов последних лет — беспрецедентный подъем в регионах. Развитие местного производства, рост потребительской активности и всплеск интереса к региональным продуктам открывают перед маркетологами новые горизонты и ставят перед ними новые задачи.  Региональные потребители демонстрируют уникальные модели поведения, предпочтения и ожидания, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий. Спикеры сессии проанализируют факторы успеха локальных брендов и потенциал региональных рынков, а также дадут практические рекомендации по применению этих стратегий в рамках развития бизнесов. Спикеры:

Александра Корнилова, НСК

Елена Батракова, НРА 

Павел Мордаев, Mediascope

Ирина Михеева, NMi Group

Анатолий Лукашин, СБЕР

Люди, которые играют в бренды Сегодня покупатели выбирают бренды, которые не только декларируют ценности, но и подтверждают их реальными действиями. Потребители стремятся видеть компании, соответствующие их взглядам, и зачастую их выбор продукции отражает личные убеждения. Дискуссия с участием маркетологов и представителей агентств будет посвящена тому, как бренды адаптируются к изменениям в поведении и желаниях людей. Какую роль играют ценности в построении долгосрочных связей с клиентами, особенно в условиях роста цен, когда потребители перераспределяют расходы, выбирая более доступные и эффективные решения, ориентированные на будущее? Как компании поддерживают идеи, которые важны для потребителя и соответствуют идентичности бренда? Мы обсудим, как маркетологи взаимодействуют с разными социальными и возрастными группами в России, а также какие инсайты лежат в основе создания успешных продуктов и коммуникаций и как бренды планируют бороться за внимание и лояльность потребителей на динамично меняющемся рынке в 2025 году. Спикеры:

Гельмира Матвиенко, «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»)

Инга Уганина, Mixit

Артем Лопухин, «Иви»

Андрей Сазонов, «Май Брендс»

Татьяна Кондратьева, «Северсталь»

Время нового брендбилдинга: маркетинг и реклама в недвижимости  В 2024 году девелопмент сохранил позиции одной из самых динамичных рекламных категорий. Но сохранится ли этот импульс в 2025 году? Как изменения на рынке недвижимости и экономические факторы влияют на задачи, стратегии и тактики брендов? Как сегодня стимулируются продажи, о чем, как и в каких медиаканалах общаются с аудиторией? Какие ожидания девелоперы возлагают на агентства, медиаканалы и технологические платформы? Эти и другие ключевые вопросы обсудим с маркетологами и агентствами на дискуссионной панели. Спикеры:

Мария Георгиевская, AdIndex

Надежда Бабина, «Самолет»

Ксения Владимирова, «Теремъ»

Екатерина Макарова, «Авито Недвижимость»

Никита Бобарыкин, ПИК

Зал 4

Эффективность брендформанс- и перформанс-маркетинга В условиях постоянной трансформации рекламного рынка и стремительного развития технологий бренды и агентства ищут наиболее эффективные стратегии для продвижения. В ходе этой дискуссии маркетологи и представители агентств обсудят передовые практики в брендформанс- и перформанс-маркетинге: какие технологии, инструменты и аналитика сегодня оказываются наиболее результативными для достижения целей бизнеса. Особое внимание будет уделено вектору на инхаус-маркетинг — почему все больше брендов стремятся развивать маркетинговые процессы внутри компании? Участники поделятся опытом внедрения различных моделей управления командами и процессами, а также обсудят, как эти подходы помогают в достижении конкурентных преимуществ. На панели также будут рассмотрены решения, предлагаемые агентским рынком, BigTech-компаниями, а также MarTech- и AdTech-платформами — какие инструменты и продукты обеспечивают качественный рост и поддерживают инновации в индустрии. Осенний деловой сезон — время подведения итогов и анализа развития сегмента. Участники не только обсудят текущие достижения, но и сделают прогнозы на тренды следующего года, которые определят будущее маркетинга и рекламы. Спикеры:

Виолетта Юрьева, Divage

Олеся Кикина, сейлз-хаус «Эверест»

Борис Флишкин, НСК

Павел Вавилов, T2

Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал»

Телеграм Ads 2024/25 На повестке дня секции — обсуждение самых актуальных тем в сфере использования «Телеграм» для продвижения брендов. Эксперты разберут, как мессенджер помогает не только продвигать товары и услуги, но и строить знание и лояльность к брендам. Будут рассмотрены преимущества и недостатки официальной рекламы, а также вопрос, смог ли мессенджер закрыть потребности рекламодателей после ухода иностранных каналов, ранее используемых для маркетинговых и коммуникационных кампаний. Участников и слушателей ждет анализ текущего состояния рекламных возможностей в «Телеграме», примеры успешных кампаний, а также первая оценка новых рекламных форматов, включая видеорекламу, от ведущих экспертов отрасли. Спикеры:

Ирина Градова, «Самолет»

Никита Прибыловский, SA Media 

Алексей Федин, Magnetto. pro

Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция» 

Ольга Ларина, «Юнилевер Русь»

Бренды в Out-of-Home  В 2024 году рынок наружной рекламы продолжал развиваться, несмотря на вызовы и изменения в медиасреде. Мы наблюдаем, как интерес рекламодателей к современным медиаканалам стимулирует технологическое обновление сегмента, углубление экспертизы в медиаизмерениях и повышение эффективности коммуникаций. Технологичность и креативность стали ключевыми драйверами позитивных изменений в наружной рекламе. Как будет развиваться рынок OOH в следующем году? Какие новые форматы и технологии привлекут внимание рекламодателей? Как изменения в городской инфраструктуре, цифровизация и новая экономическая реальность влияют на стратегию и тактику брендов в этой сфере? Эти и другие важные вопросы обсудим с экспертами отрасли на предстоящей дискуссионной панели. Спикеры:

Антон Белов, «Мегамаркет»

Юрий Усольцев, RUSS

Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor 

Игорь Краснов, MaxMediaGroup

Илья Шершуков, Admetrix

Денис Бурцев, «билайн»

Надежда Иванникова, Т-Банк

Управление переменами: кадровый вопрос в рекламе и маркетинге  Круглый стол будет посвящен актуальным кадровым вопросам и проблемам, таким как антикризисное управление персоналом в условиях нестабильности, кадровые инвестиции, подготовка и обучение молодых специалистов в рекламе и маркетинге, а также анализ ФОТ и вакансий в 2024 году. Технологический переход и изменения последних пяти лет существенно изменили рынок труда в отрасли, а также базовые подходы к построению и продвижению брендов. Какие кадры наиболее востребованы в российской рекламе сегодня? Какими навыками и качествами должны обладать специалисты? Как индустрия справляется с острым дефицитом кадров? В ходе обсуждения будут затронуты вопросы привлечения молодого поколения, внедрения программ дополнительного образования, организации труда сотрудников и команд, долгосрочного влияния удаленной работы на коллективы, а также методы мотивации и организации процессов для предотвращения выгорания, мешающего эффективной работе. Спикеры:

Екатерина Здесенкова, iConText Group

Виталий Бабарыкин, РЭУ им. Плеханова

Вероника Ярных, РГГУ

Оксана Ефимова, AdIndex

Андрей Овчинников, «Градиент»

Назира Опарина, iConText Group

Зал 5

Рекламные кейсы В течение всего дня в этом зале вас ждут более 30 самых свежих, новаторских и актуальных идей, реализованных в различных областях маркетинга и рекламы в первой половине 2024 года. Вашему вниманию будут представлены самые эффективные практики продвижения брендов, включая такие, как перформанс-маркетинг, внедрение передовых технологий (data, AI и пр.), нестандартные подходы, креативные идеи, маркетинговые коммуникации и проверенные инструменты в классических и новых медиа. Своими кейсами поделятся маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей. Спикеры:

Олеся Теплова, LOOKY

Сергей Панин, «Градиент»

Анна Пушнова, «Градиент»

Артем Коновалов, LOOKY

Марина Сафонова, Health&Nutrition

Анастасия Елисеева, Online Market Intelligence

Александр Молодкин, MediaPlan Consulting

Денис Кононов, Jetour

Петр Середкин, VK

Евгения Конина, Yota

Екатерина Квашенкина, «Шкулев Медиа Холдинг»

Продолжаем представлять самые актуальные идеи и примеры успешных рекламных стратегий, реализованных в этом году.  Спикеры:

Мария Ильющенко, сейлз-хаус «Эверест»

Екатерина Ружанская, Дом.ру

Анна Громова, D Innovate Group

Мария Краснова, VK

Анастасия Трофимова, «Национальная Лотерея»

Светлана Дорогонова, «ГПМ Реклама»

Светлана Пай, СБЕР

Станислав Грудзинский, Digital Alliance

Наталья Золотова, Mera by Okkam

Елена Озерова, «Снежная Королева»

Дмитрий Харитонов, «Яндекс Реклама»

Михаил Щеткин, Soloway

А мы движемся дальше и в третьем блоке «Кейсов» демонстрируем новые концепции и методы работы, реализованные компаниями в различных медиаканалах. Спикеры:

Людмила Черных, D Innovate Group

Рафаэль Мелик-Еганов, СМИ2

Наталья Панюшкина, Mediaminded (Group4Media)

Ольга Коршунова, Group4Media

Яна Селезнева, OMD OM Fuse

Анна Курочкина, LADA

Анна Цыпцына, сейлз-хаус «Эверест»

Олег Бесараб, United Partners

Валентина Амниашвили, «ГПМ Радио»

Максим Сенькин, Red Media

Инна Ивахнова, «ГПМ Реклама»

В закрывающей секции вас ждет очередная серия кейсов, заслуживающая внимания профессионального сообщества. Спикеры конференции подробно расскажут обо всех этапах работы над проектом: от реализации до пост-кампейн-анализа.  Спикеры:

Яна Григорьева, Media Instinct Group

Наталья Стрижова, «А Зет»

Игорь Селенов, News Media Holding

Ксения Болендер, «Юнилевер Русь»

Александр Щипанов, «Юнилевер Русь»

Юлия Лазарева, «билайн Adtech»

Евгения Романовская, Haier CIS

Василя Галдина, «Ozon Реклама»

«Рекламные вклады» в банковские и финансовые бренды Российский рынок банковских услуг развивается динамично и характеризуется высокой конкуренцией, что усиливает конкуренцию в коммуникационном поле и увеличивает рекламные бюджеты. Но как в условиях стандартности и унифицированности банковских услуг выделиться на фоне других брендов? Как преодолеть проблему «неотличимости» и создать big ideas для продуктов, которые будут понятны, полезны и желанны потребителям? Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных коммуникаций для банковских и финансовых продуктов? Как в этом процессе маркетологам помогают рекламные агентства, технологические платформы, adtech- и martech-решения, искусственный и человеческий интеллект самих игроков рынка? О проблемах и бенчмарках поговорим с экспертами в этой секции. Спикеры:

Игорь Слинкин, 2LEADS

Оксана Трофимова, «БКС Мир инвестиций»

Ника Арутюнова, Банк ДОМ. РФ

Андрей Чесноков, «Альфа-Банк»

Зал 6

Рекламный лекторий: от идеи до реализации «Если вы не обучаетесь и не развиваетесь, вы отстаете. В бизнесе как в жизни — важно быть на шаг впереди» — Илон Маск, CEO SpaceX и Tesla Inc. «Лекторий» — это концепт коротких, но информативных лекций для маркетологов, рассказанных маркетологами-практиками, которые ежедневно в рабочем режиме и на своем опыте изучают все самое актуальное и эффективное в сегодняшней рекламе. Спикеры:

Елизавета Худоятова, AdIndex

Александр Щипанов, «Юнилевер Русь»

Алена Исаева, «Ашан Ритейл Россия»

Альберт Валиуллин, «Столото»

Арсений Черкасов, «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

Ульяна Громова, Tamburin

«Узнал, бери и делай» — в рамках второй части лектория движемся дальше и представим серию полезных знаний, которые помогут развить профессиональные soft и hard skills в постоянно меняющемся мире рекламы. Спикеры:

Елена Ваганова, AdIndex

Игорь Слинкин, 2LEADS 

Екатерина Богдан, «Экран»

Илья Куценко, Media Direction Group

Евгения Литвинова, AB InBev Efes

Лекторы третьей части также поделятся с аудиторией своими знаниями, накопленным опытом и навыками, используемыми в своей ежедневной работе, а также поделятся советами по решению различных проблем, связанных с качественным построением и эффективным продвижением брендов.  Спикеры:

Елизавета Худоятова, AdIndex

Анна Васильева, WKS

Маргарита Драмшева, DDX Fitness

Антон Честных, Mediascope

«Лекторий» — это не только обучающий формат, но и возможность в режиме реального времени получить полезные советы из первых уст, и качественный нетворкинг со всей собравшейся аудиторией. В заключительной части докладчики представят свои авторские подходы и идеи для решения различных маркетинговых задач.  Спикеры:

Маргарита Климентовская, НРА, НСК

Павел Никифоров, «СберМобайл»

Дмитрий Завиша, «Апельсин»

Полина Лангборт, Haval

«День Бренда» пройдет 4 октября на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» ( г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33). Начало регистрации в 10:00.  Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса» (НРА). Подробная информация о событии доступна на сайте конференции. Генеральный партнер: Медиагруппа «РИМ» Индустриальные партнеры: NMi Group, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «Яндекс.Реклама», сейлз-хаус «Эверест», Media Instinct Group, OMD OM Group Официальные партнеры: Interpool, icontext, Perfluence Специальные партнеры: SberDevices, Т-Банк, Рекламная группа CLEANTOWN MEDIA Партнеры: «СберМаркетинг», SA Media Group, LOOKY, MediaPlan Consulting, Digital Alliance, Group4Media, Soloway, «Ozon Реклама», D Innovate Group, Magnetto.pro, Sunlight Outdoor, Weborama, Объединенная компания Wildberries и Russ, MediaGuru, JAMI LUP, AdRiver, 2leads, «Экран», «ВК Бизнес» Генеральный радиопартнер: Business FM Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Главный информационный партнер: ТАСС, РИА «Новости», «Российская газета», СМИ2 Информационный партнер: «Медиалогия», Realty.ru, «Аргументы и Факты», Outdoor Media, Shkulev Media Holding, Marcom Club, News Media Holding, LIFE, TimeOut, СБК

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх