На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Премиальный бренд «Садов Придонья» вышел в картонной упаковке с дизайном в стиле dolce vita

Бренд соков Il Primo от компании «Сады Придонья» появился на полках магазинов в новой картонной упаковке, дизайн которой разработало DDVB. Ранее товар был представлен на рынке только в стекле, рассказали в пресс-службе брендингового агентства.  Компания использовала зелено-голубой оттенок для нового формата, а также добавила на обратную сторону упаковки маркетинговую часть, которая включает информацию о качестве фруктов.

  «Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка», — сказали в агентстве.  Для новой линейки DDVB создало коммуникационный стиль, построенный на названии Il Primo, которое переводится как «Первый». Поэтому бренд поставили на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов.  Кроме того, агентство использовало фотостиль в жанре dolce vita «с атмосферой исключительности и премиальности». Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промт. Ранее сообщалось, что бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. В качестве основного цвета компания выбрала синий оттенок. 

Брендинговое агентство: DDVB Аккаунт-менеджер — Люба Алпатова Айдентика: Креативный директор — Максим Тужакаев Дизайнер — Ксения Овчинникова Дизайнер — Евгения Новокрещинова Упаковка: Креативный директор — Виктор Китаев Арт-директор — Анна Курятина Арт-директор — Дарья Медведева Дизайнер — Александра Осипова Дизайнер — Мария Белозерова Пре-пресс специалист — Денис Смуров

 

Ссылка на первоисточник
наверх