Бренд соков Il Primo от компании «Сады Придонья» появился на полках магазинов в новой картонной упаковке, дизайн которой разработало DDVB. Ранее товар был представлен на рынке только в стекле, рассказали в пресс-службе брендингового агентства. Компания использовала зелено-голубой оттенок для нового формата, а также добавила на обратную сторону упаковки маркетинговую часть, которая включает информацию о качестве фруктов.
«Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка», — сказали в агентстве. Для новой линейки DDVB создало коммуникационный стиль, построенный на названии Il Primo, которое переводится как «Первый». Поэтому бренд поставили на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Кроме того, агентство использовало фотостиль в жанре dolce vita «с атмосферой исключительности и премиальности». Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промт. Ранее сообщалось, что бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. В качестве основного цвета компания выбрала синий оттенок.
Брендинговое агентство: DDVB Аккаунт-менеджер — Люба Алпатова Айдентика: Креативный директор — Максим Тужакаев Дизайнер — Ксения Овчинникова Дизайнер — Евгения Новокрещинова Упаковка: Креативный директор — Виктор Китаев Арт-директор — Анна Курятина Арт-директор — Дарья Медведева Дизайнер — Александра Осипова Дизайнер — Мария Белозерова Пре-пресс специалист — Денис Смуров
Свежие комментарии