На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#татьяна гура

Конверсия через эмоции: как маркетологи прокладывают путь к сердцу потребителя

Давление на маркетолога усиливается: руководство требует эффективности и скорости, а также спрашивает за каждый потраченный рубль. В свою очередь, у маркетологов меняются запросы к партнерам: агентствам, поставщикам инвентаря и технологий. Над всем этим хаосом — потребитель со своим (отнюдь не
...Далее

AdIndex City 2025: полная программа бизнес-конференции

Конференцию откроет пленарная сессия: «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением». 2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию.
...Далее
наверх