На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

РБК: PepsiCo может продать завод по производству «Ессентуков»

Это непрофильный актив, который занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», пояснил причины продажи источник издания

Производство минеральной воды «Ессентуки» будет консолидировано на базе частно-государственной компании «Кавминкурортресурсы». В рамках объединения новая структура намерена выкупить завод PepsiCo в Кавказских Минеральных Водах.

Об этом РБК рассказали источники.

Сейчас добывать воду из скважин «Ессентуков» могут лишь компании, которые получили лицензию у государства: АО «Кавминкурортресурсы», ООО «Холод-Розлив» и ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ЕЗМВ принадлежит PepsiCo). Мощности именно этих трех компаний предлагается консолидировать на базе ООО «Холдинг Аква» (25% принадлежит «Кавминкурортресурсы»). Производитель «Холод-Розлив» уже фактически вошел в новую компанию.

В ближайшее время завершится и присоединение завода PepsiCo, утверждают источники РБК. PepsiCo продает непрофильный актив, который занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», пояснил причины один из собеседников издания. Право добывать воду из скважин Ессентукского месторождения корпорация PepsiCo получила после покупки «Вимм-Билль-Данна» в 2010 году.

Единая структура по производству «Ессентуков» должна минимизировать продажи контрафактной минеральной воды. В последнее время на рынке выросла доля подделок среди марок «Ессентуков»: эта ситуация негативно отражается на доходах государства и легальных производителей, а «также на имидже Кавминвод как курортного региона».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх