На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook более года скрывала ошибку с метриками рекламных роликов

Ранее соцсеть уверяла, что сообщила рекламодателям об ошибке сразу после ее обнаружения

Клиенты Facebook в рамках иска об искажении метрик рекламных роликов обвинили соцсеть еще и в мошенничестве. Истцы выяснили, что в Facebook знали о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года, за год до официального обнародования ошибки.

Об этом пишет The Wall Street Journal.

Маркетологи, которые ранее подали иск к Facebook о завышении рекламных метрик, заявили, что соцсеть долгое время молчала об ошибке и сознательно не устраняла ее. К таким выводам они пришли после ознакомления с 80 тыс. страниц внутренней документации компании. В соцсети опровергли эти обвинения. «Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, как только ее обнаружили», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме завышения рекламных метрик в Facebook стало известно в августе 2016 года. Соцсеть тогда подтвердила наличие ошибки, заявив, что узнала о ней недавно. Некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра рекламных роликов в соцсети завышалось на 60-80%. Истцы в свою очередь указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх