На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Nescafé стал спонсором киберспортивной комады MAD Lions E.C.

Стороны будут создавать совместные проекты в digital, организовывать встречи игроков с фанатами

Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lions E.C. Сотрудничество сосредоточится на команде «львов» в League of Legends. Продвигать будут кофейный напиток Nescafé «3-в-1». Об этом сообщил портал Esportsinsider.

В рамках сотрудничества стороны будут создавать совместный контент в digital, организовывать встречи игроков с фанатами. Первое совместное мероприятие проведут на ярмарке видео- и компьютерных игр Madrid Games Week (пройдет с 18 по 21 октября 2018 года).

Это не первый заход бренда в киберспорт. Ранее Nescafé спонсировал проведение турниров Hearthstone с PGL Esports.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх