На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК: PepsiCo может продать завод по производству «Ессентуков»

Это непрофильный актив, который занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», пояснил причины продажи источник издания

Производство минеральной воды «Ессентуки» будет консолидировано на базе частно-государственной компании «Кавминкурортресурсы». В рамках объединения новая структура намерена выкупить завод PepsiCo в Кавказских Минеральных Водах.

Об этом РБК рассказали источники.

Сейчас добывать воду из скважин «Ессентуков» могут лишь компании, которые получили лицензию у государства: АО «Кавминкурортресурсы», ООО «Холод-Розлив» и ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ЕЗМВ принадлежит PepsiCo). Мощности именно этих трех компаний предлагается консолидировать на базе ООО «Холдинг Аква» (25% принадлежит «Кавминкурортресурсы»). Производитель «Холод-Розлив» уже фактически вошел в новую компанию.

В ближайшее время завершится и присоединение завода PepsiCo, утверждают источники РБК. PepsiCo продает непрофильный актив, который занимает «крайне маленькую выручку в доходах группы», пояснил причины один из собеседников издания. Право добывать воду из скважин Ессентукского месторождения корпорация PepsiCo получила после покупки «Вимм-Билль-Данна» в 2010 году.

Единая структура по производству «Ессентуков» должна минимизировать продажи контрафактной минеральной воды. В последнее время на рынке выросла доля подделок среди марок «Ессентуков»: эта ситуация негативно отражается на доходах государства и легальных производителей, а «также на имидже Кавминвод как курортного региона».

 

Ссылка на первоисточник
наверх