На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Крупные производители напитков предупредили ретейлеров о повышении цен

Несколько крупных производителей напитков с февраля планируют повышать цены

на свою продукцию. В их числе — Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин

лес» и «Якобс». Об этом пишут

«Известия» со ссылкой на торговую сеть «Верный». Цены на

товары брендов Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» могут подняться в среднем

на 7–8%, «Шишкин лес» и «Якобс» заявили о повышении на 20–25%. 

Coca-Cola вынуждена пойти на эти меры из-за подорожания топлива, сырья и

упаковочных товаров, сообщила компания ретейлеру. В списке — более 60 позиций,

среди них — соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и

Schweppes. По словам представителя «Верного», производитель ежегодно повышает

закупочные цены: например, в прошлом году они выросли в среднем на 4–7%.

В PepsiCo причинами повышения закупочных цен назвали рост инфляции, тарифов,

а также увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива. В

«Верном» изданию рассказали, что поставщик планирует в среднем поднять цены на

8%. В списке дорожающих товаров более 60 позиций, в том числе соки и нектары

«Любимый» и «Фруктовый сад», J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода «Аква

Минерале» и др. В прошлом году компания повышала цены дважды, в среднем на

4–7%.

«Шишкин лес» предупредил ретейлера о повышении закупочной стоимости сразу на

20%. Такой рост производитель обосновал введением обязательной маркировки

питьевой воды, начавшейся 1 декабря 2021 г. Плюс на стоимость продукции

повлияло повышение затрат на логистику и расходные материалы. «Сады Придонья»

планируют поднять цены на 8% на весь ассортимент.

Помимо напитков, поднимутся цены и на кофе — компания «Якобс» также

пересмотрит стоимость своей продукции. Это связано с дефицитом кофе в мире и

соответствующим удорожанием сырья. Ценник увеличится от 10 до 25%. В списке

несколько десятков товаров, среди них популярные бренды Carte Noire, Jacobs

Monarch и другие.

Рынок пищевых продуктов, и в том числе напитков, сейчас находится в условиях

повышенных рисков, рассказали изданию в Союзе производителей безалкогольных

напитков и минеральных вод. Влияние на формирование себестоимости товаров

оказывают колебания курсов валют, рост стоимости упаковки, сырья, топлива и

изменение логистических маршрутов.

Серьезное повышение цен на газированные напитки также связано с удорожанием

основного компонента — сахара. За 2021 г. его себестоимость на мировых рынках

увеличилась, сообщили изданию в пресс-службе Минэкономразвития. В прошедшем

году индекс цен на сахар ФАО (продовольственная и сельскохозяйственная

организация ООН) вырос на 37,5% год к году — это максимальный прирост за

последние пять лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх