Агентство People&Screens (входит в dentsu Russia) выиграло тендер
«Детского мира» на размещение рекламы на ТВ в 2022 году. Ранее этим занималось
HADI (входит в АДВ).
Прием заявок на участие в конкурсе
проводился в сентябре 2021 года. Согласно выдвинутым тогда
условиям, претендент на сотрудничество с «Детским миром» должен был иметь
биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть
участниками АКАР, а также входить в одну из крупнейших российских
рекламно-коммуникационных групп.
Дополнительным важным условием было не иметь действующих контрактов с
кем-либо из конкурентов сети в части планирования и размещения рекламы.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств в России
People&Screens занимает 22 место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании
на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная
реклама) составил 3,4 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства —
Spotify AB, Teva и «Домашний Интерьер».
Свежие комментарии