На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

People&Screens выиграло тендер «Детского мира» на размещение ТВ-рекламы

Агентство People&Screens (входит в dentsu Russia) выиграло тендер

«Детского мира» на размещение рекламы на ТВ в 2022 году. Ранее этим занималось

HADI (входит в АДВ).

Прием заявок на участие в конкурсе

проводился в сентябре 2021 года. Согласно выдвинутым тогда

условиям, претендент на сотрудничество с «Детским миром» должен был иметь

биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть

участниками АКАР, а также входить в одну из крупнейших российских

рекламно-коммуникационных групп.

Дополнительным важным условием было не иметь действующих контрактов с

кем-либо из конкурентов сети в части планирования и размещения рекламы.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств в России

People&Screens занимает 22 место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании

на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная

реклама) составил 3,4 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства —

Spotify AB, Teva и «Домашний Интерьер».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх