AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Олимпиаду в Пекине окружили рекламным молчанием

Олимпиаду в Пекине окружили рекламным молчанием

Олимпийским играм принято радоваться заранее. Стандартный срок для запуска

рекламной кампании спонсором составляет 100 дней до начала турнира. В прошлом

году олимпийская кампания Procter&Gamble (Love Leads to Good) стартовала в

мае, тогда как соревнования начались в июле. Предыдущая кампания Thank You, Mom

также вышла за три месяца до зажжения факела в южнокорейском

Пхенчхане. В этом году все иначе: зимние Игры в Пекине продлятся с 4 по 20

февраля, но ни одного масштабного проекта мы до сих пор не увидели.

Агентство

Reuters направило запросы глобальным и национальным

спонсорам — а это почти 20 крупных брендов, но только двое прокомментировали

свои маркетинговые планы. Один спонсор отказался от комментариев.

На данный момент, по информации издания, олимпийскую рекламу крутят только

производитель шин Bridgestone, официальный спонсор МОК, и авиакомпания Delta —

официальный перевозчик национальной команды США. Немецкий страховщик Allianz

только планирует выпустить ролики для социальных сетей.

Почему бренды залегли на дно и всячески избегают общения с прессой? А те

рекламодатели, что все же запустили олимпийские кампании, не упоминают место

проведения Игр? Причина — политические и экономические трения между США и

Китаем. Еще в июле конгрессмены собрали спонсоров и обвинили их в том, что

прибыль для них важнее нарушений прав человека. Речь идет о

притеснениях

мусульман-уйгуров в Синьцзяне, что официальный Пекин всячески отрицает.

В начале декабря Штаты объявили дипломатический бойкот Олимпиаде-2022 и

отказались отправлять официальную делегацию на Игры. Вскоре после этого клиенты

решили обойтись без упоминаний традиционных олимпийских тем — единства, духа

соревнований, спортивного мастерства, говорит основатель рекламного агентства

DiMassimo Goldstein Марк ДиМассимо. Его агентство работает с компаниями,

которые не являются спонсорами Олимпиады, но планируют размещать рекламу во

время соревнований.

Управляющий директор Optimum Sports (входит в Omnicom Media Group) Джереми

Кэри также считает, что бренды воздержатся от упоминаний страны-хозяйки и ее

столицы. С учетом политических трений и эпидемиологической ситуации

рекламодатели вряд ли будут продвигать объединяющую силу спорта, полагает

эксперт. К тому же нельзя быть уверенным, что невинная ассоциация с Китаем либо

Пекином не вызовет возмущение публики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх