На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Estee Lauder сократит до 2000 рабочих мест и закроет около 15% магазинов по всему миру

Производитель косметики объявил о планах по снижению затрат после объявления о слабых финансовых результатах за прошедший квартал. При этом компания намерена запустить программу посковидного ускорения бизнеса, включающую инвестиции в диджитал, рекламу и промоактивности

Estee Lauder (владелец брендов MAC, Clinique, Donna Karan Cosmetics и других), собирается сократить 1500-2000 рабочих мест по всему миру, что составляет около 3% штата компании. Об этом говорится в отчете за четвертый квартал и 2020 финансовый год. Кроме того, будет закрыто от 10 до 15% отдельно стоящих магазинов корпорации по всему миру и ликвидирована часть «менее продуктивных» прилавков в универмагах. В первую очередь планируется сократить розничное присутствие компании в Европе, Северной Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Финансовые результаты

  • Чистые продажи компании за апрель—июнь 2020 г. просели к прошлому году на 32% — до $2,4 млрд. Чистый убыток составил $46 млн. Негативные результаты в четвертом квартале, по большей части, обусловлены закрытием розничных магазинов во время пандемии, говорится в отчете.

  • Онлайн-продажи во второй половине 2020 финансового года ускорялись во в каждом регионе, по мере того, как компания и ее розничные продавцы активировали цифровые возможности и стратегии для захвата потребительский спрос в интернете. Так, в Америке рост онлайн-продаж начал ускоряться в марте после закрытия магазинов. В регионе он доля диджитала составила 40%

  • Годовые продажи косметических брендов компании упали на 18%, до $4,8 млрд. Сегмент парфюмерии просел год к году на 13% — до $1,6 млрд, уход за волосами — на 12%, до 515 млн. Продажи по итогам финансового года выросли только у товаров по уходу за кожей — показатель составил $7,4 млрд, что на 13% больше, чем годом ранее.

Программа «постковидного ускорения бизнеса»

Estee Lauder разработала план по ускорению развития бизнеса, к реализации которого компания приступит в первом квартале 2021 финансового года. Ожидается, что конкретные инициативы будут одобрены до конца 2022 финансового года и завершены до 2023 финансового года. Ключевые действия включают в себя:

  • Перестройка дистрибьюторской сети компании с рационализацией отдельно стоящих точек продаж и одновременное ускорение перехода к онлайн-магазинам.

  • Дальнейшие инвестиции в диджитал, омниканальность, таланты, а также рекламу и промоактивности.

  • Внедрение практик красоты в ритейле и развитие новых способов работы в свете продолжающейся пандемии.

Перераспределение инвестиций отражает драматический сдвиг в системе дистрибуции и потребительском поведении, отмечается в отчете. Увеличение диджитал-расходов станет ответом на перемещение шоппинга в сторону онлайна и омниканальности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх